Дегенератство от Тарантино - Джанго Освобождённый

(Добавление сюда: http://bouriac.ru/ARTICLES/Films.htm)


  Фильм "Джанго Освобождённый" ("Jango Unchained", 2012, реж.
Квентин Тарантино). Народ от него почему-то аж стонет: ах-ох.
Я думаю, это от стадности, внушаемости и порченности, а на самом
деле этот мастерпис -- существенно кривой в ряде аспектов.

Фабула фильма вымученная. На самом деле если у рабовладельца
негр и негритянка хотят образовать ячейку общества, ему нет резо-
на препятствовать им, потому что чем благополучнее получится
ячейка, тем больше здоровеньких негритят окажется у него в собст-
венности.

Фильм весьма дегенератский: смакует безнаказанные мимоходные
убийства, фонтаны крови и сценки разрываемой плоти, как будто
это менее паскудно, чем рабство.

А ещё этот фильм -- в группе лидеров по количеству слов "ниг-
гер" и "задница".

Белые в этом фильме -- почти все дураки и чудовища, чёрные --
почти все паиньки, прото-ку-клукс-клан (1858 год) -- скопище тру-
сливых недоумков. Впечатление такое, что фильм снимался по заказу
какой-то негритянской политической организации, довольно экстре-
мистской. Или что Тарантино захотел подлить маслица в огонь расо-
вых конфликтов в США.

Фильм наверняка очень понравился многим неправильным "афроаме-
риканцам", потому что черявый Джанго убивает в нём "европоамери-
канцев" направо и налево аж пачками. Подозреваю, что после такого
кино возрастает количество инцидентов между белыми полицейскими и
чёрными нарушителями закона.

Может, для порядка надо впарить такой же длинный и кровавый
фильм про сомалийских пиратов, и чтобы в нём белый борец за мир,
свободу и демократию дырявил чёрных бандюг в повышенных количест-
вах. Боевик-то про сомалийских пиратов сняли, только он какой-то
не кровавый, не дегенератский. И чёрные пираты в нём -- отнюдь
не законченные мерзавцы (как белые расисты у Тарантино), а так,
проблемные издёрганные человечки, которым не повезло с обстоя-
тельствами рождения.

Чисто из вредности обратим ещё внимание на то, что сколько-ни-
будь заметная эмиграция негров из этих страшных США на историчес-
кие родины или, скажем, в Советский Союз никогда не наблюдалась
(если не считать эпизода с созданием государства "Либерия" -- ны-
не одного из самых необустроенных в Африке).

Доктор Шульц -- охотник за головами и по совместительству борец
за свободу негров -- какой-то неубедительный, потому что два его
любимых занятия немножко не свместимы между собой психологически,
если он, конечно, не нравственно помешанный, как Тарантино. Соль
в том, что преступник -- зачастую в основном всего лишь жертва об-
щества, а не носитель безнадёжно дефективного генотипа. Если пре-
ступник решил исправиться и стать, к примеру, фермером или шери-
фом, как в этом дурацком фильме, то, может, надо дать человеку
шанс. Иисус бы дал. Вдобавок решения судов нередко бывают ошибоч-
ными, а Шульц валит всех без разбора и даже не особенно проверяя,
тот это человек или не тот, лишь бы имелся листочек с приблизи-
тельным портретиком от руки.

Убийство папаньки на глазах у ребёночка героями, которых подно-
сят как положительных (доктор Шульц -- и вовсе почти сусальный),
-- явно вклад Тарантино в развитие американского кинематографа.
До сих пор от такого нас бог миловал. Вдобавок папанька этот был
какой-то странный грабитель дилижансов: ЗЕМЛЮ ПАХАЛ. Вместе с сы-
ном. Приучал его к простому благородному труду. И даже, заметим,
НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ ЧЁРНЫХ РАБОВ. А некоторое сходство папани с
портретиком разыскиваемого грабителя доктор Шульц оценил на этот
раз и вовсе дистанционно: через бинокль. Но раз там белый, то
можно ведь не щепетилиться и лучше переусердствовать в отстреле,
чем недоусердствовать, да?

Внезапное публичное убийство шерифа, бывшего преступника, на
глазах честного народа, в том числе женщин и детей -- тоже пас-
кудство. Возможно, преступник решил начать правильную жизнь и
компенсировать свои грехи, а то и уже компенсировал: наспасал
уйму людей и пр. -- с риском для жизни. Возможно, это и вовсе
другой человек (чтобы опознать трёх преступных братьев, Шульц
тащит с собой Джанго как свидетеля, а тут вдруг решает обойтись
своей интуицией). Ну и что, что этот шериф -- расист? Может, он в
глубине души как раз любитель негров, но вынужден поддерживать
расистский порядок в округе, потому что этого требует народ. Я
думаю, что Тарантино попросту ЛЮБИТ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ, а поскольку в
реале с этим шибко не развернёшься, он убивает их в своих
фильмах.

Заметим, что американское правосудие обещало награду за достав-
ки преступника ЖИВЫМ ИЛИ МЁРТВЫМ, но добрейший доктор Шульц всег-
да выбирал вариант МЁРТВЫМ, чтобы не затруднять себя лишними хло-
потами. И это почему-то всегда были белые, а не негры... А в наше
время почему-то, наоборот, преступления с применением насилия в
США совершаются преимущественно неграми. Мне только кажется, что
этот фильмец от Тарантино РАСИСТСКИЙ?

А ещё меня напрягла сцена кровавой расправы доктора Шульца и
освобождённого Джанго с прото-ку-клукс-клановцами. На убийство
этих клановцев ведь ордеров не было. За самозащиту эта расправа
тоже не сойдёт, потому что доктор Шульц и Джанго спокойно лежали
в стороночке. Ну да, они боялись быть обнаруженными и напали
превентивно -- как Путин на Украину...

Я думаю, этот доктор Шульц -- такой же моральный калека, как
сам Тарантино. Среди прочего, Шульц натаскал негра на убийство
белых, спасибо. Полагаю, это так же офигительно поспособствовало
примирению рас, как вооружение натовцами Украины -- примирению
её и России.

Кстати, "невинные жертвы" всяких жестокостей, как правило, не
вызывают у меня жалости, потому что это всего лишь не их черёд
лютовать. Спасёшь -- прочухаются и начнут лютовать в свою оче-
редь: частью из мести, частью впрок. Спасения действительно за-
служивают только те, кто сами свирепствовать (или хотя бы поощ-
рять чужие расправы) ни за что не будут, а таких ведь очень
немного.

Леонардо Ди Каприо весьма подошёл в этом фильме для роли отпе-
того мерзавца-рабовладельца -- тоже белого. Ну, тут он старался.
Можно сказать, было много убедительной актёрской игры, ОК. Но
вообще-то сниматься в дегенератских фильмах Тарантино, пропаган-
дирующих чёрный расизм, убийства и прочее непотребство, -- это
наверняка грех.

И я бы не сказал, что этот фильмец так уж отвращает от рабовла-
дения: человечкам с садистскими наклонностями он наверняка внуша-
ет мыслишку, что в качестве рабовладельцев или хотя бы надсмотр-
щиков над рабами уж они-то бы развернулись. Вдобавок Тарантино
даёт им возможность посмаковать всякие сцены издевательства. По-
дозреваю, что он снимал их в первую очередь для себя.

А ещё в фильме хватает нелепиц, как если бы Тарантино держал
негров (ладно, всех зрителей) за дураков. Представим некоторые
из них, хотя этому Тарантино, полагаю, что в лоб что по лбу.

Если у стоящего человека взрывается в руках несколько динамит-
ных шашек, то воронка в твёрдом грунте не образуется.

Если в человека попадает пуля, то фонтан крови ею, как правило,
не выбивается (во всяком случае в в фильмах от более нормальных
режиссёров этого не видно). Он может получиться, лишь если по-
вреждается крупная артерия или крупная вена, а такие сосуды у че-
ловека далеко не везде.

Если в белую женщину попадает пистолетная пуля крупного калиб-
ра, то эта женщина падает более-менее вниз и назад, а не отлетает
куда-то в сторону.

Надсмотрщики "Кэндилэнда", количество которых в районе резиден-
ции месьё Кэнди неимоверное, потому что Тарантино потребовалось
большое количество трупов, почему-то живут коллективно в общем
помещении типа казармы. И, надо полагать, вдобавок все холостые:
жён и детей заводить не хотят или же Леонардо ди Каприо не разре-
шает. Вопрос: зачем им такая жизнь, если рабы, наоборот, наверня-
ка почти все семейные и обитают в отдельных коттеджах, пусть и
лачужного типа (см. "Хижину дяди Тома")?

  (Кстати, про стрельбу в женщин. Скажем, немецкий полицейский
боевик "Zielfahnder – Flucht in die Karpaten" (2016) -- тоже с
кучей дегенератских моментов, но отпетый румынский уголовник
Liviu Caramitru в нём стреляет только в полицейских-мужчин, а в
женщину-полицейского не стреляет, хотя она наставила на него пис-
толет. Более того, когда она в конце фильма, пытаясь задержать
этого Caramitru, дерётся с ним, спотыкается, сползает в пропасть,
он её спасает -- и погибает. Правда, она симпотная. Но рабовладе-
лица в "Джанго Освобождённом" -- тоже ведь не уродина.)

Как я понял, Джанго взорвал напоследок красивый рабовладельчес-
кий дом потому, что любителям творчества Тарантино нравятся взры-
вы, разрушения, разлетание обломков и потому что этому Тарантино
хочется (только он, может, не признаётся), чтобы его зрители тоже
что-нибудь взрывали. Лично я не хотел бы жить в обществе, в кото-
ром принято самочинно взрывать "ненавистные символы". И даже если
не самочинно, это всё равно порча объектов, имеющих потребительс-
кую и/или историческую ценность. В доме ведь можно было потом со-
здать, к примеру, музей рабовладения и даже выставить там воско-
вую фигуру Леонардо ди Каприо с молотком и негритянским черепом в
забрызганных кровью руках.

К слову, про американское рабовладение.

Во-первых, о нём наверняка много врут, как врут обо всём в об-
ществе.

Во-вторых, у разных рабовладельцев наверняка было по-разному.

В-третьих, скажем, белые люди в "работных домах" Великобритании
вряд ли жили много лучше американских чёрных рабов. В самом деле,
белые бедняки ведь были ЛИШНИМИ людьми, а чёрные рабы -- источни-
ком дохода.

В-четвёртых, рабовладельцы худо-бедно выполняли необходимую
функцию огранизаторов производства, а также необходимую функцию
властей.

В-пятых, на своей исторической родине в Африке американские
чёрные рабы вряд ли были бы свободными сытыми счастливыми людьми,
не подвергающимися опасности и издевательствам: они страдали бы
от местных вождей, воевали бы между собой и вдобавок голодали бы
из-за всяких неурожаев и падёжей скота. Люди очень даже умеют
отравлять жизнь друг другу. Рабовладельцам же не было смысла
морить своих негров голодом и ходить войнами друг на друга.

В-шестых, различия во взглядах "северян" и "южан" на рабовладе-
ние вряд ли было основной причиной Гражданской войны в США.

В-седьмых, те американские негры, которые считают, что это не
их личная большая удача, а их личная большая неприятность, что их
предков насильно переправили в Северную Америку и там заставляли
много работать, могут потребовать у американского государства
целевого выделения денег на возвращение себя в Африку. Для США
это наверняка обойдётся дешевле, чем поколениями содержать до-
вольно многих из них на wellfare, тратиться на борьбу с "чёрной"
преступностью и с массовыми беспорядками от BLM и т. д.

Я рабовладения не одобряю, если что. Но и не утверждаю, что это
был сплошной ужас в сравнении с тогдашним "свободным" эксплуата-
торско-полицейским обществом типа, к примеру, французского.

Я в курсе, что в США некоторые считают что белые должны чёрным
за рабство. Но вот вопрос: какие белые каким чёрным, если...

- предки многих белых (и наверняка некоторых чёрных) мигрировали
в США уже после отмены рабства;

- некоторые чёрные были на стороне рабовладельцев (в данном
фильме один такой как раз показан -- и весьма проникновенно
-- в исполнении Сэмьюэля Джексона), а некоторые -- не разбе-
ри-поймёшь;

- уйма белых погибла в Гражданской войне, среди прочего (или
хотя бы номинально), ради отмены этого самого рабства;

- часть населения уже довольно перемешалась, так что некоторые
-- в качестве мулатов -- даже оказались должны сами себе?


Кстати, дотошное высчитывание, кому кто сколько должен на расо-
вом основании, сильно напоминает расовые разборки в проклятом
Третьем рейхе.


Рецензии