Мой Король

Ах, мой бедный Король! Вы печальней, чем клён,
Что по осени плачет листами под стон
Еле слышной элегии ветра.

Ваши жёлтые пальцы дрожат, охладев
К поцелуям моим, и улыбка - лишь блеф,
И глаза, что горели - померкли.

Но меня не пугает невидящий взор,
И я здесь, чтоб развеять тоскливый ваш вздор
В ярком, шумном, беспутном борделе.

Ах, мой милый Король! Оглянитесь кругом:
Здесь никто не горюет, здесь похоти дом.
Обнажая желанья в постели,

Здесь соблазн, обрученный с грехом, правит бал.
Нет преград, кто пришел сюда - без вести пал,
Ослепленный запретной мечтою.

Мне мучительно зреть ваш иссохнувший вид,
Я секрет вам раскрою, может, развеселит
Он сознание, полное боли?

Ах, мой падший Король, сколь сердец вы сожгли,
Отвергая их чувства, спасаясь во лжи
Безотказных продажных красавиц?

Вы презрели всех женщин, одной не учли,
Что стоит перед вами, пылая в любви,
Ее выбор уже не исправить.

С тем, что вашей единственной стать не смогу,
Свыклась я, но любимой быть вами хочу!
Пусть всего лишь одною из многих.

Вот, я здесь и о большем мечтать не могла,
Но, о чудо! Из всех вы избрали меня,
Посчитав остальных за убогих.

Ах, мой властный Король! Говорите, я пала,
Но паденье в полёт мне любовь превращала
И вручила бразды вашей воли.

И я счастлива с вами встречаться, мой друг.
И оплачивать встречи, тепло сильных рук,
Даже столь унизительной ролью!

Но ваш взор прояснился, и губ полоса
Искривилась в усмешке, дурная роса
Бледный лоб больше не потревожит.

Ах, мой странный король, тайну я предала,
И платить мне за это придется сполна,
И ничто нам уже не поможет!

О, жестокий король! Больше вас не влечёт
К той, чьим смыслом стал дней бесконечный отсчет,
Проведенных от встречи до встречи.

Но, довольно... Яд в ваших словах побыстрей,
Чем в бокале вина, что пьянит все сильней.
Мне, скорее, в аду будет легче.

Март, 2009 г.


Рецензии