Как я потерял свою машину

     Еду по не знакомым улицам, прокладывая свой маршрут по встроенному навигатору. Район старого центра города плотно застроен. Из- за большого потока машин, скорость движения не большая, и это обстоятельство в мою пользу, иначе ориентироваться мне было бы сложно.
  Ну вот, слева вижу, нужное мне здание, только припарковаться негде. Проезжаю мимо, - все занято. Проехал квартал, поворачиваю направо – то же самое. Еду дальше, свободных мест не вижу.  Проехал еще квартал, развернулся, заехал в какой- то проулок и… о, наконец- то. Место найдено.
  Иду, кое- как узнавая улицу, по которой недавно проехал. Город мне совсем не знаком. Переехали мы сюда совсем недавно, а вот сезон охоты пропустить мне ни как нельзя, нужно получить путевку.
  Поехать за ней можно было бы, конечно и на автобусе, но я принципиально решил ехать на своей машине; надо ведь изучать город.
   В здании департамента охоты и природопользования полно народу. Выясняю порядок получения путевки и лицензии на добычу водоплавающей дичи, беру талон в терминале и жду своей очереди.
   Портал «Госуслуги», на тот момент только-только начинал работать, и даже если ты на нем оформишь и оплатишь путевку, то все равно за бумажкой надо ехать в департамент, так как в местах охоты не всегда можно предъявить электронный документ.
   Высидев более часа и получив заветные бумажки я, наконец, потный и уставший вышел на свежий воздух. Покрутив головой, в поисках машины, пошел в направлении, откуда, как мне показалось, я пришел.
   Ну, что за черт? Не могу вспомнить, - где же я ее оставил.  Прошел еще немного, - нет, не узнаю. Свернул  на другую улицу. Прошел взад – перед, не узнаю. Перешел еще улицу, вижу, стоит патрульная машина. Обрадовался, и тут же спохватился; - ну чем они мне помогут? Посмеются и только.
  Стою, рассуждаю, пытаясь припомнить, каким путем шел, и какими улицами проезжал.
  Тут проходит мимо пожилой мужчина, пенсионер, по всей видимости. На вид простой работяга, немного под хмельком.  В руках у него пакет, из которого выглядывало горлышко двухлитровой бутылки пива.
- У вас, какие то, проблемы? – обратился он ко мне, видя мою растерянность. – Может помочь чем, или подсказать?
Такого внимания со стороны совершенно не знакомого мне человека, я честно, не ожидал.
- Ну чем же вы мне поможете?- ответил я. – Не помню, где оставил машину и не могу теперь ее найти.
   Он стал уточнять, какая это была улица. Я не знал. Какое здание стояло рядом, - я тоже не знал. Я чувствовал себя глупо и, мне было стыдно за свою невнимательность и безалаберность. Но я решил воспользоваться предложенной мне помощью.
  Я рассказал ему, что был в охотобществе, так раньше называлось это учреждение, и сейчас иду в ту сторону, где, как мне кажется, стоит моя машина. Потом я вспомнил, что неподалеку был, какой то, магазин. Я, как мог, описал его, и мы пошли искать этот магазин. Было жарко, несмотря на то, что стоял конец августа.
– Кстати меня Михаилом зовут, - представился он.  Я тоже представился, и, мы пожали друг другу руки.
 - Может, пивка выпьешь? ... За знакомство – предложил он, доставая из пакета уже начатую  бутылку.
- Нет спасибо, - сказал я, - я все же надеюсь, что мы найдем машину и, мне предстоит сесть за руль. Хотя, честно говоря, в тот момент, я уже не очень на это надеялся.
- Ну, тогда я выпью, - сказал он, - мне можно - и приложился к горлышку.
  Мы обошли с ним почти все имеющиеся поблизости магазины, но, ни один из них я не узнал. И вдруг...! Я увидел свою машину, сиротливо стоявшую, возле какого то, бутика. Не понимаю, - почему он мне показался тогда магазином. Радости моей не было предела.
- У…,  пробасил Михаил,- подойдя к машине, он погладил ее по капоту. - Хорошая! Не зря все-таки я с тобой ходил, - заключил он.
- Ну, что ж спасибо, - ответил я и достав сторублевую купюру, протянул ему, – за труды, - говорю.
Немного помявшись, - «да не стоит, я ведь так по дружески, мне все рано делать нечего», - бумажку все же взял и мы распрощались.
Посмотрев на часы, я обнаружил, что с момента, как я вышел из департамента, прошло почти два часа. Из них со своим новым знакомым мы исходили в поисках машины более часа.
 Бывает же!


Рецензии