Механизм и суть синхронизаций в состоянии человека

    В чем смысл самостоятельных решений человеческого Я?
Человеческое Я, это джива, который впервые воплотился в человеческом теле, точнее он впервые в нем создан. До этого момента дживы не существовало, была лишь монада. Монада, это новый термин, который я ввожу в Записках о мироздании. Это новый термин в моих книгах, но не новый по сути. Я заимствовал этот термин и теперь намереваюсь наполнить его совершенно новым смыслом. В первой части седьмой книги в подзаголовке 1.4.4. "Процессы совершенствования человека" я поместил рисунок "Так или близко к этому выглядит истинное Я человека", ниже я помещаю именно этот рисунок. Это и есть монада живого существа, которое называется дживой, душой, манасом. Все три вида этих живых существ, воплощенных в человеческой микровселенной имеют монаду одинакового строения с одинаковыми потенциальными возможностями. Подробное описание устройства монады сделаю позже, пока не готов к подробностям, да и задача на данном этапе иная. Скажу лишь следующее. Я дал описание того, что сегодня называется четырьмя материальными телами человека, физическое, эфирное, астральное, ментальное. Теперь настало время дать описание еще трех, которые я ранее назвал духовными телами дживы.


    Это и есть монада. Ранее эти три тела я отождествлял с сознанием дживы, но теперь обо всем этом можно забыть, вообще можно забыть все то, о чем я писал ранее. Монада, по сути своей не является живым существом, а лишь безжизненной его частью, без которой живое существо не может жить. Ранее именно монаду я называл живым существом, которое имеет сознание, и которое является сутью и смыслом жизни, сутью и смыслом божественного творения. Итак, в чем же смысл самостоятельных решений человеческого Я? Есть живые существа духовного мира, которых мы в совокупности называем Единым Живым Богом. "Место" их обитания я назвал духовным миром, царством божьим. Есть живые существа материального мира. Я их назвал живыми существами промежуточного мира, живыми существами материальной иерархии. "Место" их обитания материальное царство. Есть живые существа физического мира, это люди на планете Земля и подобные живые существа на других планетах в космосе. Это тот мир, который в Бхагават Гите назван пограничным. Это самостоятельный мир, наравне с материальным и духовным. Есть живые существа животного мира. Насекомые, млекопитающие, птицы и т.д. Такие же миры есть на других планетах, где имеются соответствующие условия. Есть живые существа растительного мира. Итого в мироздании имеется пять миров, в которых обитают живые существа от примитивных растений, до обитателей духовного мира. Физический (человеческий) мир является центральным, в котором создаются мыслящие живые существа – дживы. Джива в течение одной жизни должен принять конкретное решение, куда он стремится и чего хочет от дарованной ему жизни. В зависимости от сделанного выбора джива направляется в один из пяти миров. Все, на этом первый этап жизни дживы заканчивается. Все жестко, даже жестоко – только одна попытка без дублей и повторов.

    Созданный в человеческой микровселенной джива должен научиться принимать самостоятельные решения и все, более ничто не является главным или определяющим. Любые мыслительные конструкции отходят на второй план, они лишь помогают разобраться в ситуации, но не ведут к успешному исходу. Обратите внимание на описание устройства и связей в мыслительной системе человеческой микровселенной. Джива находится в центре всех связей, именно на дживу замыкаются:- головной мозг;- манас;- душа. Это совершенно новое, впервые созданное живое существо, которое должно научиться принимать самостоятельные взвешенные решения. Только в этом случае человеческая микровселенная по окончании человеческой жизни не разрушается полностью. Разрушается головной мозг и физическое тело, а связка "джива-манас-душа" остаются единым целым и служат основой для формирования живого существа духовного мира. Если джива не смог научиться принимать самостоятельные решения и управлять манасом и душой, то связка разрушается вслед за разрушением физического тела, джива становится или душой или манасом и переходит в какой то из трех миров, но не в духовный. Разрушенная связка "джива-душа-манас" уже никогда не получает второй попытки. Но по отдельности душа, манас и джива получают несколько возможностей для продолжения жизни. Обо всех возможностях души, манаса и дживы я планирую рассказать в следующей книге.
О важности самостоятельного мышления.


   Джива получает информацию от головного мозга, от манаса, от души, обрабатывает ее и принимает решение. 1 Джива должен научиться осознанно получать информацию от души, от манаса и от головного мозга. Это означает, что джива должен быть экстрасенсом. 2 Джива должен во всем самостоятельно разобраться и сформировать собственное представление об устройстве мироздания. 3 Джива должен научиться использовать возможности манаса "считывать" любую необходимую информацию из любого доступного манасу источника. Манас в отличие от души не копит мыслеобразы, его чувствительность такова, что он может получать любую информацию от любой другой души, из любого головного мозга, в том числе от обитателей духовного мира. 4 Почти каждый джива в человеческой микровселенной получает необходимую информацию о Боге. 5 В животный и растительный миры джива попадает по своей воле из-за увлеченности низменными наслаждениями, а вот в материальный мир он попадает и по ряду других причин…нужно постоянно думать о Боге, постоянно держаться за нить, которая связывает Бога и дживу. Эта нить проходит через душу и через манаса, данное обстоятельство следует учитывать и никогда об этом не забывать, чтобы вместо Бога не получить свою же душу или своего же манаса. Вот здесь то и кроются самые разнообразные ловушки для дживы. Джива думает, что общается с Единым Живым Богом, а на самом деле общается или со своей душой или с другим живым существом материального мира через собственный манас. Кроме пяти обитаемых миров, имеются необитаемые, т.е. те миры, где нет живых существ, но есть тот материал, из которого создаются живые существа. Монада принадлежит к безжизненным мирам, это фактически мертвое образование, которое обеспечивает живое существо тем, что собственно и называем мы жизнью. Вот так мертвая монада порождает и поддерживает жизнь. Но об этом в следующей книге.


   Синхронизация событий в человеческой цивилизации.

     Я уже описывал в Записках о мироздании события прошлых синхронизаций:
- захват заложников в Буденовске;
- смерть Джахара Дудаева;
- бомбежки Югославии;
- захват Ирака Соединенными Штатами Америки.
     Анализируя эти синхронизации я всякий раз отождествлял себя с агрессивной стороной, у меня возник комплекс вины, это очень сильно угнетало. Спасало только одно – постоянное удержание внимания на нити связующей меня с Аллахом, с Единым Живым Богом. И только теперь пришло понимание синхронизаций, только теперь я понял, что на самом деле происходило со мной.


     Механизм и суть синхронизаций заключаются в следующем.Когда мы говорим о состоянии человека, любого живого существа,  мыслеобраза, мертвого вещества, планет, звезд и т.п. мы обычно подразумеваем некое наше комплексное представление, но здесь следует говорить о состоянии монады, о состоянии неких частиц или некой субстанции, которая сосредоточена в монаде. В случае с состоянием мыслительной системы человека следует говорить прежде всего о состоянии монад дживы, манаса и души, затем о состоянии монад мыслеобразов, монад частиц физического тела и т.д. Состояние монад изменяется синхронно с состоянием главного генератора состояний, которым управляют живые существа духовного мира. Об устройстве этого главного генератора у меня нет ни малейшего представления, точно так же у меня нет ни малейшего представления о том, как устроены приемники состояний в монадах. Но то, что приемники состояний находятся в монадах, нет никакого сомнения.



     Механизм синхронизации состояний подобен тому, как он описывается в книге Доронина С.И. "Квантовая магия", это самая лучшая аналогия, которой сегодня располагает человечество. Возможно, что это не просто аналогия, все возможно…
Главный генератор состояний, управляемый живыми существами духовного мира, задает
ритм, время, циклы и т.д. Другие механизмы управления вселенной формируют различные информационные программные поля (название не очень корректное, но доходчивое). В результате все вертится, крутится, движется, думает, действует. На сегодня лучшее описание программного механизма, хотя и очень краткое и далеко не полное, содержится в статьях Гришаева А.А. Это явная аналогия, а не описание истинного механизма. Это даже и не аналогия, а лишь описание последствий работы программного механизма. В статьях Гришаева нужно смотреть описание "Навигатора квантовых перебросов".



     Грузия во главе со своим президентом может быть рассмотрена как единое живое существо, точно так же может быть представлена Южная Осетия, которая стремилась к
самостоятельности, к независимости. Я тоже, как и прочие люди, являюсь микровселенной, т.е. группой живых существ, точно так же как Грузия, Южная Осетия, Россия и другие государства, народы, группы людей. Поэтому одни и те же изменения состояния главного генератора синхронно передаются всем перечисленным живым существам и их группам. Главный генератор изменяет состояние, но он не влияет впрямую на смысловое содержание событий, поступков и т.д. Другими словами он создает общие тенденции, общую направленность, без учета того, какие цели перед собой поставили отдельные живые существа или отдельные
группы живых существ.



     … главный генератор состояний это не планеты и не звезды. Звезды и планеты
вращаются под управлением главного генератора состояний и под управлением программных механизмов…Каждое живое существо имеет возможность полностью следовать предписаниям главного генератора состояний или модифицировать их. Механизм модификации так же сосредоточен в монаде. Кроме того, монада имеет собственный генератор состояний, но генерация собственных состояний живого существа, это вещь очень сложная, как для понимания, так и для исполнения. Обо всем об этом в следующей книге.



    Прежде всего, следует сказать, что синхронизации происходят ежесекундно, ежечасно, ежедневно, ежемесячно, ежегодно и т.д. Вопрос заключается в их замечаемости и не более того. Каждый человек при наличии достаточного опыта и развития мыслительной системы может заметить свои личные синхронизации.
Когда я пытался анализировать свои синхронизации, то почему-то постоянно ассоциировал себя с агрессивными силами, мне это было очень неприятно, я не хотел быть такими как американцы, как Дудаев, как Басаев, как Грузия, но события на физическом плане сделать какой-то другой вывод мне не позволяли. А проанализи-ровать события на ментальном плане я еще не мог, не умел.
А вот когда я анализировал события в Южной Осетии, то я смог проанализировать события на ментальном плане и все сразу же встало на свои места. Точнее далеко не сразу, но 3-4 дня в сравнении с 12-тью годами, это очень быстро, согласитесь…
Я проанализировал события, которые происходили в моей жизни на ментальном плане во время синхронизаций и вот здесь то я увидел, что я не агрессор, что я во всех этих событиях был "положительным героем". Сказать как-то иначе не получается.
Во время захвата заложников в Буденовске я защищался от нападения, которое осуществили обитатели материального мира на меня, поскольку я не мог воздействовать на них на ментальном плане, я предпринял действия на физическом, т.е. пытался воздействовать на физические тела "их социальной группы" и как следствие мое воздействие оказывалось и на ментальном уровне (косвенно). Тогда я уже применял по полной программе заповедь Корана: "Сражайтесь на путях Аллаха всем имуществом своим".



     Во время смерти Дудаева, не я погиб как директор (администратор) предприятия, это я убил  в себе все, что связано с директорством, с административным управлением другими людьми, с устаревшими моими представлениями о мироздании. Во время бомбежек Югославии, во время захвата Ирака, я терпел одно поражение за другим. Я пытался эти поражения компенсировать активными действиями на физическом плане, но ничего не получалось, ментальные воздействия на меня были сильнее моих ответов на физическом плане.



     Во время последней синхронизации (Грузия – Южная Осетия) я не предпринимал активных действий на физическом плане, более того, я свел активность на физическом плане почти до нуля. На ментальном плане я был как никогда активен в период перед синхронизацией, а непосредственно перед синхронизацией и во время ее, я генерировал новые, необычные для меня состояния. Это был уже не ментальный план, поскольку ментальный план, это различные мыслительные конструкции, а состояния, это духовный план, это причинный план. В общем, это все требует более тщательного описания, которое в настоящее время я не могу сделать, мои
ментальные сражения еще не завершены, у меня нет возможности тратить излишнее количество энергии, поскольку ничем лишним не обладаю, все что есть, все в деле, все в работе.



     Генерация собственных состояний в период синхронизации помогла выстоять, помогла выйти из сражения победителем, с новыми ментальными конструкциями, которые более совершенны, в большей степени приближены к истинному положению вещей. В период этой синхронизации я понял, что не одинок, что мне пытаются помогать другие живые существа, я ощутил их помощь на физическом плане. Толи они не могли дать ее на ментальном, толи я ее просто не заметил, но какое теперь имеет значение на каком плане пришла помощь, на физическом или ментальном, главное она пришла!!!



     Я вновь "закупорился" на ментальном плане, я заблокировал все входы в мою
микровселенную на ментальном уровне, это мне необходимо чтобы "перегруппировать" мои мыслеобразы и мыслеформы. Это мое "войско" на ментальном плане. Новое состояние в монаде постепенно распространяется на все системы моей микровселенной, в том числе и физические, для этого нужно время, полная смена состояния происходит не мгновенно, а с задержками во времени. Знатоки квантовой теории обязательно скажут, что квантовые перебросы происходят мгновенно, но это не так. У меня пока нет точного описания причин этих задержек, но наблюдения явно показывают их наличие. Кстати Гришаев, говоря о работе навигатора квантовых перебросов, тоже отмечает данный факт (задержку во времени).



     Зачем мне нужен этот геморрой?

    В 1974 году мне исполнилось 17 лет, это был переломный год в моей жизни, я окончательно определился с главенствующими моральными ценностями. Нет, это событие было неосознанным, это много лет спустя я стал понимать, что же на самом деле произошло. События этого года я частично уже описывал, сейчас о том же, но в другом ракурсе. До 1974 года в моей мыслительной системе одновременно присутствовало две тенденции, два состояния, два направления будущей жизни. С одной стороны "улица", пацаны из нашей "шоблы", драки, пьянки, мелкие гадости и т.п. С другой стороны совершенно неосознаваемое стремление к добру, к добродетели и т.п. Сейчас мне вспомнился 1973 год, я поступил в техникум, учиться не хотелось, но нужно было, я учился по необходимости, а не из желания.
Мой мир начал делиться на два: техникум и взрослая жизнь, что мало привлекало, и "улица", пацаны, драки, вино и прочее. В техникуме в обеденные перерывы ходили в столовую, я почти каждый день, кого-нибудь из своей группы (из тех кто жил в общежитии) кормил за свои деньги. Я не понимал почему я это делаю, просто я не мог поступать иначе, я просто не мог покупать себе еду, когда рядом был товарищ, у которого не было денег. Я не думал ни о какой благотворительности, просто я
не мог ничего с собой поделать, я не мог не покупать им еду. Сегодня вспомнил все это, поскольку задумался в очередной раз: "А зачем я собственно пишу книги, насилую себя, пытаюсь что-то кому-то рассказывать, убеждать? Зачем я это делаю? Что мне с этого?" Обеды в техникумовской столовке вспомнились еще и потому, что через пару лет мой отец инспектировал строительные отряды и познакомился с ребятами из той группы, в которой я учился в 1973 году (далее была больница и академический отпуск). Ребята были после армии, уже познавшие в отличие от меня жизнь. Они рассказали отцу о моей благотворительности в столовой. Отец очень тогда обиделся на меня. Он не ругался, он просто выговаривал мне с большой обидой, что я кормлю чужих людей не за свои деньги, а за его, за отцовские. Мы жили далеко не богато, и отец очень расстроился, что я трачу деньги не на себя, а на других людей, сам при этом ничего не зарабатывая. Мне было стыдно перед отцом, но и поступать иначе я не мог, я не считал себя виноватым.


      Вот сегодня и задумался, а откуда у меня было это желание кормить товарищей, ущемляя себя в еде и в других удовольствиях, которые я мог бы получить от тех денег, которые мне давал отец? Как в человеке формируются вот такие желания и потребности? Как в человеке формируются другие желания и потребности? Если они осознанные, то это как бы понятно, а когда неосознанно, то как???
Сформулированная мною схема устройства человеческой микровселенной позволяет дать
вразумительный ответ, но этот ответ тоже не окончательный. Оставим на время попытки ответить на выше перечисленные вопросы. У меня есть более существенный вопрос к себе самому: "А зачем сегодня я трачу силы и деньги на исследования, на книги, на то, чтобы рассказать другим людям о том, что я познал, чему научился? Фактически я вновь забираю деньги из семьи, ограничиваю их в чем-то, зачем все это?" Да я сегодня являюсь единственным кормильцем и добытчиком в семье, но здесь дело даже и не в деньгах, а в сути моего неуемного желания исследовать, писать, распространять, убеждать других людей в своей правоте. На эти вопросы я уже не один раз отвечал в своих книгах, но мои объяснения не являются убедительными доказательствами для многих и многих людей. Я прекрасно понимаю, что все мои усилия могут быть истолкованы (и толкуются уже) как неуемная жажда самовыражения,
крик ущемленного самолюбия, желание прославиться, желание выделиться из толпы и т.д. и т.п. Обо всем об этом в самой различной форме мне уже говорили (писали) многие люди.


      Я сформулировал и обосновал принципы самостоятельного мышления, принципы
достижения любых человеческих целей, принципы устройства человека, принципы устройства мироздания. Все сформулированное мною является логическим следствием того, что сделали другие люди до меня, это результат коллективного труда многих и многих исследователей мироздания и человека, без усилий которых я бы ничего сделать не смог. Как объяснить, как доказать, что мои теории и практики несут человеку понимание суровых законов бытия. Да, они не несут облегчение от страданий, они призывают к еще большему напряжению сил, к еще большим страданиям, это бесспорный факт. Но ведь невозможно достичь успеха без труда, без усилий, без напряжения сил, мысли и воли. Многие ли люди смогут пойти по предложенному мною пути???


    Еще 10-15 лет назад я верил в то, что на Земле может быть создано общество всеобщего благоденствия и справедливости, теперь не верю. Не то, чтобы совсем не верю, есть надежда, но для этого нужно очень сильное напряжение сил, мысли и воли очень многих людей. Для достижения всеобщего благоденствия должно быть единое понимание сути вещей всеми без исключения людьми, в противном случае все равно останутся те, которые не понимают что происходит и следовательно будут страдать.
Есть другой путь построения общества всеобщего благоденствия – принудительное
зомбирование, программирование людей. Сегодня многие люди и обитатели материальной иерархии идут этим путем. Они не видят других возможностей для построения общества всеобщего благоденствия. Но это общество рабов, общество роботов, общество, в котором о самостоятельном мышлении, о творческой личности придется забыть навсегда.


    У меня очень сложная задача. С одной стороны я должен объяснить, рассказать, убедить людей, которые имеют возможность научиться мыслить самостоятельно. С другой тоже самое я должен сделать с теми, кто уже зомбирован и запрограммирован на делание добра, на жизнь по принципам всеобщей гармонии. В моей жизни до 1974 года сильно преобладало зомбирование и программирование мой мыслительной системы на делание добра. С другой стороны оставалось много места для самостоятельных решений. Эти два аспекта "боролись" во мне за превосходство. В результате болезнь, угроза смерти и первое значительное прозрение.


    Следующий подобный период был в 1992 году. Наблюдалось тоже самое, с одной стороны стремление к деланию добра, с другой неуемное желание реализовать личные амбиции и желания. Здесь присутствовало тоже самое, но в новом качестве. Стремление к деланию добра и всеобщего блага было осмысленным и осознаваемы, а стремление к реализации личных амбиций присутствовало на уровне зомбирования и программирования. Вновь в результате внутренней борьбы этих двух аспектов возникла угроза "гибели", "смерти", но только теперь не физической, а ментальной. Вновь "лечение", вновь переоценка жизненных ценностей и полный отказ от личных амбиций. Теперь желание делать добро, желание жить в гармонии с окружающими людьми, живыми существами, с вселенной стало осознаваемым. Постепенно пришло осознание неизбежности и обязательности следовать принципам гармоничной жизни.


     И вот настал 2008 год. Новый кризис, глубина и значение которого до конца еще не поняты, но факт его наличия бесспорен. Дать оценку этому кризису мне удастся только по прошествии нескольких лет, а пока требуется переоценить все прожитое, все цели, все методы их достижения. Сегодня мне необходимо определиться с будущими целями, с методами их достижения, с образом повседневной жизни. Без этого невозможно удержаться на пути дальнейшего совершенствования...

Источник: Книга седьмая "О Боге, человеке, религии и науке". Часть вторая.


Рецензии