Дверь

Таня стояла в полутемной комнате у закрытой двери. Дверь манила, звала и в тоже время пугала девочку.
Мерзкий холодок прошел по ее телу, следом по коже побежали мурашки. Таня поежилась. Страшно, очень страшно.
Но что-тянуло ее к двери и звало: Тааааня, Тааааня.
Девочка откинула непослушную прядь со лба, смелым движением открыла дверь и переступила порог. Дверь резким движением сразу захлопнулась издав зловещий хлопок. Таня вздрогнула, обернулась, толкнула дверь, но она не поддавалась, как буд-то кто-то запер ее.
Вокруг была кромешная тьма, откуда то сбоку доносилось рычание. Таня замерла, прислушалась.
- Не увижу, так хоть услышу. - пронеслось в голове девочки.
Рычание продолжалось. Вдруг резкая вспышка света и Таня увидела два светящихся глаза и разинутая пасть с клыками, летящие на нее.
Она резко подалась назад, но уперлась стеной в дверь. Ужас пронзил ее тело, парализовал.
Послышался лязг цепи, визг  животного и чьи-то проклятья, произнесенные хриплым голосом: сидеть, божья тварь, кому я сказала.
- Ах, это как в детстве, когда я поздно вечером возвращалась домой, а соседка-старушка, решила выгулять своего волкособа. Он и тогда на цепи был и она его одернула. Я узнала ее голос, те же слова. О боже, я с тех пор панически боюсь собак и старушек с хриплым голосом.
Глаза Тани понемногу привыкли к темноте и она смогла пойти дальше, оставив старушку с волкособом в стороне.
- Эй, ты, красавица, пойдем развлечемся. - пьяная компания шла ей навстречу. В руках одного из них что-то сверкало.
- Бежать, срочно бежать. Но куда. Я не знаю этих мест. - Таня ринулась вперед, побежала, споткнулась, упала, попыталась встать, но не смогла. Поползла, вгрызаясь пальцами в высокую траву, рыхлую землю. Она не поняла, что находится у обрыва. Земля под ней обрушилась и Таня полетела вниз. Больно животом ударилась о воду, но сознание не потеряла и смогла выплыть на берег, как она поняла, где он находится, осталось загадкой.
Вокруг стояла тишина и только ночные птицы пели свои песни.
- Точно вспомнила. Это же ко мне хулиганы пристали поздно вечером, когда я на море отдыхала. Но я сбежала и чудом спаслась и осталась жива. И после этого я боюсь пьяных компаний.
Таня встала шатающейся походкой направилась по дороге и вдруг резкий яркий свет фар, появившихся из-за поворота, лязг тормозов, скрежет металла и боль, резкая боль.
- Да, все точно, меня сбил автомобиль. Но я выжила и стала бояться машин.
Тут Таня почувствовала дуновение ветерка. Морской бриз. Море. Ласковое море. Такие теплые, щемящие сердца воспоминания.
- Ялта, парус и мы с тобою влюблены. - запела Таня.
Ее лицо просветлело, появилась улыбка.
- Ах какое это было лето, столько любви, нежности, ласки, а потом, потом. - брови Тани нахмурились, лицо исказила гримаса злости. - Потом я узнала, что он изменил мне с подругой и она столкнула меня в море, ночью, вдалеке от берега. Меня спасли, чудом спасли проплывающие мимо рыбаки, но с тех пор я ненавижу море, яхты и предателей мужчин. А еще, а еще я избавилась от всех подруг. - Таня негодовала, лицо ее покрылось пятнами, руки сжимались в кулаки.

- Таня, ты стоишь у двери, повернись к ней, открой дверь, выйди и закрой ее за собой. Ключом закрой. - услашала Таня гипнотический голос.
Таня повиновалась. Она поняла, что упирается спиной во что-то твердое. Обернулась, нашупала в темноте ручку и резко дернула ее. Дверь с легкостью поддалась. Таня сделала робкий шажок вперед, перешагнула порог и резко захлопнула дверь, нащупала ключ и торопливой его закрыла, напоследок вытащив из замочной скважины. Подергала.
- Да, дверь закрыта. Точно закрыта. - произнесла Таня, пытаясь унять дрожь в голосе. Сердце ее бешено колотилось.
- Да, я все сделала. - робко отозвалась Таня через пару минут.
- Молодец, открывай глаза. - проговорил все тот же гипнотический голос.
Таня открыла глаза. Она сидела на кушетке в просторном кабинете. За окном сияло солнце и птицы пели свои песни.
- Ты хорошо себя чувствуешь? - спросил привлекательный мужчина сидевший рядом с кушеткой на стуле.
- Дда. - заикаясь ответила Таня.
Мужчина взял ее за руку и сказал. - Ты видишь, этот ключ?
Таня с удивлением посмотрела. В ее руке действительно лежал ключ.
- Это ключ от твоего подсознания, где скрыты все твои страхи, переживания и все то, что вызывает у тебя панику. Но ты сама закрыла туда дверь. Ключ теперь у тебя и только ты можешь открыть эту дверь. Понимаешь? - уточнил мужчина.
И Таня молча кивнула.
- Я здорова, я полностью теперь здорова. - пронеслось в голове девушки и счастье наполнило ее душу.
На лице Тани заиграла улыбка.
- Я верю, что так и будет. Спасибо, доктор. А ключик, я повешу на шею, чтобы никто, больше никто не смог открыть эту дверь.


Рецензии
Елена, славное, мудрое, эмоциональное повествование Ваше!
Очень понравилось!
Трогательно!
Талантливо!
Будьте счастливы!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   16.04.2023 07:59     Заявить о нарушении