Шторма больше нет

Маленькую лодку бросало волнами то вправо, то влево. Внутри лежал изможденный юноша. Ласковое утреннее солнышко согревало первыми лучиками его тело.

Юноша медленно поднял голову, оглянулся. Вокруг только море, но спокойное море. - Шторма больше нет. Совсем нет. - Проговорил и обессиленно уронил голову.

Теперь надо думать, что будет дальше. Он в море один, без весел. Он сам себе и бог, и дьявол, и творец, и жнец.

Юноша нащупал рукой около себя бутылку воды, взял ее, судорожно сделал глоток.

- О, хорошо, еще и окорок остался, вот он, привязан. Значит я еще живу, есть вода и еда. Как же я был глуп неделю назад. Глуп и самоуверен. Психанул и в море на лодке. В Шторм. Без опыта, без наставника. Как щенок, которого задумали утопить. Но я выжил, я справился. У меня появились силы и уверенность. Неделю меня бросало то на скалы, то на мели, то тянуло ко дну. Свобода, мнимая свобода. А ведь все равно, миром управляет океан  и шторм. Шторм есть сила. Мощная сила. Если не проглотит. То даст силы и сделает богом. Вершителем.

Вода тихо плескалась о борт лодки. Юноша увидел плавающее недалеко от него весло. - О! А вот и спасение.

Над головой пролетела одинокая чайка, затем вторая. - Где-то рядом земля. - Пронеслось в голове.

Потом его глаз заприметил зелень на горизонте. Юноша налег на весло. Попутный ветер помог расправить остатки парусов.

- Земля, земля! Пальмы! Я спасен! - ликовал юноша.

И тут снова небо посерело. Ветер усилился, поднялись волны.

- Шторм! Да здравствует шторм! - радостно кричал юноша. - Приключения продолжаются!

Его лицо сияло, взгляд был полон уверенности, мускулистые руки ловко работали веслом. Он был счастлив! Есть шторм или нет. Он знал, что справится со всем, что пошлет судьба. Он был уверен в своих силах. И эту уверенность подарил ему Шторм!


Рецензии