Подшефные

         
 
         - Дурочка! –не выдержал я – Ну куда ж ты под молоток то лезешь! Зашибить ведь  могу…

         А она, выхватив из-под молотка кусочек, на меня ноль внимания, в метре от пня уже усердно его клюёт. С декабря уже пару ведер орехов оприходовали, а сало склёвывают до шкурки. Ну и на здоровье, как говорят.

         Холодно. Ветер слезу выжимает…  А я, на корточках орехи бью им на пеньке. Они – это синицы, а я доброволец по оказанию помощи гуманитарной в виде кусков несолёного сала да орехов дроблёных, в кормушки им закладывающий. 

         Давно замечено – бесконечно долго можно смотреть на огонь костра, да на журчащую воду ручья.

         На птичью суету у кормушки тоже.


Рецензии
Доброго здоровья и автору и птичкам. Хорошая картинка природы написана.
У меня этой зимой таких подшефных было сотни две... Мои синички и воробьи не привередливые - пшено клевали. Две кормушки - этого недостаточно для такой оравы. Сначала сыпала крупу в кормушки и они устраивали очередь. Тогда стала рассыпать просто на плотный снежный покров. Птичкам этот вариант понравился,так что кто-то завтракал из кормушек, а остальные стаи всю крупу склевывали со снега, ничего не оставалось. Правда эта помощь тоже накладно - в месяц уходило 15 килограммов пшена. Но на душе было спокойно и радостно.
Всего наилучшего автору.
С уважением.

Алла Выстропова   17.04.2024 18:59     Заявить о нарушении
На пшено расходов нет. А орехи во дворе растут - два дерева огромных. Удачи Вам Алла.

Вениамин Ахтырец   18.04.2024 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.