Письмо другу - 4

Казаныч, привет!
Без тебя, конечно, трудновато быть всегда радостным и настроенным на позитив. И угораздило же, дружище, получить травму, несовместимую с окопной жизнью. Часто представляю, как мы могли бы вместе с тобой изводить сало-факшистов. Да, ладно! У меня все норм. Каждый день минусую у укропов их никчемные жизни в обмен на дополнительно очищенный воздух, воду и землю. Все-таки насколько эта аграрная страна уступает нашим просторам. Одно слово – незалежка. И еще эпитет имеется (чисто для тебя, литератор комнатный, между прочим!) – «вонючая». Чет меня здесь все вымораживает: и грязь беспробудная, и народец с ружём тупорылый.
Вот прикинь, мы с тобой всегда хохлов в оранжево-дрисневской расцветке недолюбливали за их скользкую, как у жаб натуру. А тут их дохерища. Любуюсь ландшафтом через прицел калаша я постоянно. И, не поверишь, сало-факшиста всегда видно по тупой роже и крайней дегенеративности. Мог лишь с ляшком перепутать поначалу. Но сейчас и эту нечисть научился идентифицировать. Эти дурики крайне несимпатичны, словно они очередь за головами перепутали с жоповым аналогом.
Спешу сообщить (и уверен, что одобришь такой подход!), что у меня выработался в последнее время особый стиль на фронте. Я саложопых в качестве воинов не очень-то воспринимаю, поэтому считаю, что их даже перекрашивать в триколор не стоит. Тупые и трусливые. Без дозы уже не могут в бой идти. Одним словом – «балласт»! Наемники тоже черти. Но тут есть нюанс. Если их не прикапывать, как протухшее сало, а просто зашугивать, то из них можно получить дополнительный бонус. Они ведь после того как в штанишки наложат, бегут в ту сторонку, откуда приперлись сюда за баблом.
Вот тут-то и заложен секрет успеха. Ведь одно дело, когда его просто прикопаешь, и совершенно другое, если этот «героический воин» начинает блажить во вражеском стане, что на войне русские всех превращают в месиво. Соответственно вместо одного биоматериала в картофельном поле незалежки можно создать действенный импульс сарафанного радио. Нормальная такая получается информационная платформа. Единственная проблема с ляшками. Ну, не люблю я их, даже брезгую. Палец сам жмет на спусковой крючок, как только вижу в прицел этих «петушар».
А с другими наемниками все ладится. Мне нравится отстреливать у них уши, носы и подбородки. Больно и очень унизительно. Ведь вражья морда понимает, что его специально оставили в живых, а ни потому что пуля сама так пролетела. Раньше мне нравилось бить в колено, чтобы инвалидность исключала возвращение врага в окопы. Но при таком ранении у фуфела могло сложиться ошибочное мнение о собственном героизме. Поэтому после недолгих размышлений я все-таки принял решение в пользу нанесения ущерба их рожам. И ведь работает, скажу тебе, Казаныч, на все сто процентов.
Короче, мне хватило одного квартала (помни же, что я в своей базовой профессии финансист, а в прицел стал смотреть только из-за хобби охотника!), чтобы стать гурманом. Веду список трофеев, словно рыжий хер с островков. Кажется, какой-то там принц в их сраной иерархии. То ли Гарри, то ли хрен ли!..
Ладно, пока-пока. Разведчики маякнули, что в смежной лесополосе заметили хряков саложопых. Пойду зверьков отстреливать. Если повезет, то какого-нибудь англо-ссакса огорчу. Стыдно признаться, но мне очень нравится лишать здоровья и жизни представителей периферийки.
Россия, вперед!


Рецензии