Чего хотят мужчины? часть 5

Это был самый короткий разговор. Мужчина, назовем его Д., у которого я спросила: «Какая девушка ему нужна, какой его идеал?», ответил мне одним предложением.

«Мой идеал девушки - это Джей Ло!»

У всех нас есть кумиры и мы чьи-то поклонники. Но мы ведь на самом деле не знаем их. Нас привлекает образ, их образ в кино, в социальных сетях. Мы интересуемся их жизнью, подписываемся на их аккаунты, подражаем, возможно в чем-то, но не знаем на самом деле что это за человек в реальности. Там, за кулисами- какой он? Ведь, там в тени от камер и чужих глаз, многое меняется. Там реальность, которая тщательно скрывается агентами, там жизнь, о которой нам не расскажут.

Я спросила еще раз: «Твой идеал -это образ мировой звезды?»

И получила незамедлительный ответ: «ДА!»

-Но ты же ее совершенно ее не знаешь, ты никогда не общался с ней, не видел ее в повседневной жизни. А что если она совершенно другая, за камерой?

-Никто из мужчин никогда не общался со своим идеалом. На то он и идеал. Мы хотим идеал, но влюбляемся в реального человека. Каждый мужчина, говорил тебе и про внешность, и про привычки, и про характер… Все это прекрасно, но каждый из нас в своей реальной жизни выбирает в партнеры не идеал, который он описывает тебе, а того с кем он в реалиях своей жизни сможет выжить. Кто упорядочит его жизнь, которая без женщины, с моей точки зрения, у мужчины часто является хаосом . Его цели будут более точны, чувство ответственности обострится и и многие решения будет принимать уже не он и это его или конкретно меня, очень даже устроит. Для мужчины важно спокойствие. Он постоянен в своих действиях и поступках. Мужчина, каждый в своем возрасте, но все же приходит к тому, что разнообразие - это уже не про него. И вот когда такая мысль начинает его посещать все чаще, он ищет себе спутницу, вторую половину и, поверь, в этот момент выбор его происходит не по конкретному плану. Знаешь, есть такая фраза «я вижу ее матерью своих детей. Не знаю, кто это сказал, но в ней и скрыты все описание идеальной девушки, по моему мнению.

Я подумала, что неужели все мои беседы с другими мужчинами - это всего лишь их фантазия. Д. посеял в моей голове сомнения, что все мы хотим одного, а выбираем другое. Или мы просто сдаемся на каком-то этапе и перестаем верить в себя, перестаем стремится к своему идеалу. А может лишь спустя какое-то время наш выбор становится для нас идеалом.


Рецензии