Академика. Типология и теория поколений
Например, поколение Х ищет в образовании стабильность, практичность, подробное изложение материала, актуальность знаний. Для этого поколения также важно творчество, и возможность заниматься им они понимают как возможность делать доклады, выступать на семинарах и конференциях, публиковать научные статьи, участвовать в спорте и самодеятельности на уровне местных и региональных команд и коллективов.
Что же важно для милленниалов? То же самое, но это ещё и поколение борцов за социальную справедливость. Они не терпят педагогов, которые ставят свое благосостояние выше доброго имени университета. Есть такая привычка у этого поколения — объединяться в группы по борьбе с коррупцией и дискриминацией. В силу врожденного трудолюбия оба эти явления милленниалы воспринимают крайне остро. Для них важна глобализация, они обожают учиться и работать в местах, которые наполнены атмосферой и образами самых разных культур. Амбициозные представители этого поколения любят включаться даже в разработку учебных программ вуза, а еще они способны создавать яркие и масштабные факультетские праздники.
Что же касается собственно учебы, у милленниалов очень быстрый и подвижный ум. Они пользуются достижениями логики и мнемоники, чтобы запоминать больше, начинают активно подрабатывать чуть ли не с первого курса, а еще именно они могут поступать сразу на две специальности и всё успевать.
Зумеры — активные, сознательные, критикуют современный бизнес, особенно в вопросах сохранения окружающей среды. Коммуникабельны, эмпатичны, права человека для них — не пустой звук. Чуть более эксцентричны и скрытны, чем предыдущее поколение. При этом они с самого раннего возраста ищут возможности для заработка и инвестирования.
Поколение «альфа» - о них известно очень мало, но их чувствительность настолько велика, что можно предположить наличие экстрасенсорных данных у таких детей. Активны, любят учиться независимо, хорошие слушатели, еще бережнее относятся к природе, чем их предшественники. Будущие изобретатели. Любят естественнонаучные эксперименты.
Свидетельство о публикации №223013001691