Свет любви

Я свет ловлю Твоей любви,
Ты дай душе спасенье
И думы мрачные мои Ты убери,
Мне мой Господь, не впасть в забвенье!
Ты пребываешь словно луч
В этом моем земном пространстве,
А на земле здесь жизнь лишь миг,
Там неземное царство!
Господь там душу сохранит,
Не будет с ней расправы,
Души моей здесь не нужна
Земная эта слава!
Один момент и крик души
Пронзит твое пространство,
Душе так хочется понять
Какое Божье царство!
Но путь туда тяжел, далек,
Там жизнь не угасает,
Прекрасный мир Твоих планет,
Он жизнью управляет!
Там Богородица с Тобой,
Там ангелы прекрасны,
Конечно, мир совсем другой
И там другое счастье!
Там нет вражды, там мир любви,
Друг друга возлюбите,
Божественный мир красоты
И там твоя обитель!
Прости Господь за эту жизнь,
Где не было согласья
И пролетела словно миг
И не было в ней счастья!
В болезнях, скорбях жизнь прошла
И нет, не стало лучше,
Не загорелась тут звезда
Твоей любви могучей!
Судить Ты будешь по делам,
Чтоб заслужить прощенье,
Добро ты делай на земле,
Тогда придет спасенье!
Господь любимый, дорогой
Он сам примет решенье!
Господь Он знает жизнь твою,
Не подвергай сомненью!
Душа о Боге воспоет
Она Его творенье!


Рецензии