Призраки прошлого

Порой призраки прошлого стучатся в мою дверь, напоминая мне о том, какой моя жизнь была когда-то. Появляются как ни в чем не бывало в новой реальности, стирая временные границы и пространственные пропасти между нашими мирами.

Говорят, это к переменам. Но на какое-то время я словно надеваю на себя свою старую одежду и погружаюсь в сознание тех времен. А потом выныриваю и сквозь призму всего прожитого опыта осознаю...

Осознаю, что это был лишь опыт.
Осознаю, что я сохранила свои душу и сердце живыми и открытыми.
Осознаю, что я очень сильный человек.

Понимаю, что именно в самых непростых историях была моя настоящая сила, и я взяла ее всю.

Провожу параллель — все, что волнует меня сейчас, когда-нибудь тоже станет призраком прошлого, даст мне мой опыт и мою силу.

Четко понимаю ответственность за свой выбор в каждый момент времени и вижу, как он плетет узор моей жизни.

Прощаю той себе все ошибки и заблуждения, мысленно посылаю себе в прошлое любовь и поддержку.

В очередной раз убеждаюсь, что все проходит.
Убеждаюсь, как прекрасна, удивительна и многогранна эта жизнь.

Чувствую внутри легкость.

И благодарю.

Благодарю каждого человека в своей жизни. Прощаю, даже если не просят, ведь это важно в первую очередь мне. Исцеляю внутри себя все раны до единой и больше не несу этот багаж с собой.

И искренне желаю мира в душе всем, кому суждено было быть в этой жизни моими учителями, чтобы в итоге я проснулась, обрела свой опыт и силу, встретилась с собой настоящей.

Призраки всегда растворяются, а где-то в пространстве открывается новый сектор и начинаются совсем другие истории...

А у вас бывают моменты, когда прошлое напоминает о себе? Какие осознания и выводы приходят в эти моменты?

05.03.2021


Рецензии