Счастье моё! Заблудилось ты где? Исаева Наталья

Счастье  моё!  Заблудилось  ты  где?
Жду  я  тебя,  мой  волшебный  рассвет!
Я  без тебя не дышу, не живу.
Луч мне пошли иль волнующий звук.
© Исаева Наталья Алексеевна, 1975 г.


Рецензии
Мне кажется, если счастье заблудилось - оно верную дорогу найдёт! Главное, чтобы оно вообще решило прийти! Спасибо, Наталья!

Марина Репина 2   02.02.2023 04:51     Заявить о нарушении
У одного священника прочла:
Как только человек соберётся уйти в монастырь, так сразу к нему приходит Человек его мечты!
Но думаю, не всегда.
Ведь вот монастыри не пустуют.
И даже талантливый поэт-песенник Онегин Гаджикасимов однажды ушёл в Оптину Пустынь и стал сначала простым послушником, скрывая свое знаменитое имя. А потом принял иночество.
На все воля Божья.

Наталья Алексеевна Исаева   04.02.2023 20:56   Заявить о нарушении