Заметки о музыкальном пути. Свой ритм

Сыграть быстрее, нарастить темп, добиться техничности, цепкости пальцев, виртуозности.

Я сотни раз повторяла «Грёзы любви» до боли в пальцах. Спотыкаясь и перепрыгивая ноты, часть аккордов брала, как возьмётся, что-то пропускала ради того, чтобы уложиться в ритм. Бешеный ритм.

А вчера я села и начала играть медленно, уделяя внимание каждой ноте, каждому аккорду. И я поразилась тому, насколько прекрасно звучит мелодия, когда она на месте, когда она... звучит!

Медленно, спокойно, столько, сколько хочется.

Во мне есть что-то, что всегда спешит, гонится за чем-то. Тащит меня из момента за какими-то всегда недостижимыми целями.

А цель — это сейчас. Цель — красота этого момента. И из них складывается будущее, ведь в нем тоже те самые искорки жизни, которые придают всему смысл. Но лишь тогда, когда я проживаю их, никуда не спеша, чувствуя каждую ноту и звук, не пропуская того, что необходимо услышать, не перепрыгивая через необходимые этапы для того, чтобы волшебство засияло всеми своими красками.


Рецензии