Портреты одинокого волка

Временное проживание одиночества после переезда — довольно частое явление, и оно не обошло меня стороной.

А таксист Артур, мой хороший знакомый и один из первых людей, повстречавшихся мне на новом месте, очень эпично скитается на фоне моря, пока ждёт меня после работы.
Щелкаю его урывками, и получаются кадры с очень знакомым мне состоянием.

Наедине с морем.
Идущий в неизвестность.
Огромный мир и маленький человечек в масштабе со стихией.

Мысли, чувства, единение и тихий внутренний диалог...

Знакомо, очень знакомо.

У каждого должен быть такой период. Наедине с морем, с миром и с собой.
Главное — не задерживаться в нем долго. Артур находится в этом состоянии уже много лет, будучи внешне общительным, социальным и жизнерадостным человеком. А внутри он всегда один, грозно смотрит вдаль, много грустит и рассказывает интересные шутки каждую поездку. В его образе одиночество и свобода переплелись тесными узами.

«Портреты одинокого волка» — так называется альбом на компьютере с кадрами Артура. Одинокий путь сильного человека, грустная история, откликающаяся мне в этот период жизни, но дающая ясно увидеть, что человеку нужен Человек.


Рецензии