Просто так...

  Просто так
  Так просто
  Кажется
  Что просто
  А на самом деле?
  Очень же
  Не просто
  Мне убрать
  Сомнения
  Лик открыть
  Для ветра
  Нового
  Звенящего
  Нового
  Пьянящего
  В ветре этом
  Новом
  Мне услышать
  Песню
  Новую
  Прекрасную
  Звонкую
  И страстную
  Встану утром
  Ранним
  И окно открою
  Ветер пусть
  Заносит
  Чудо перемен
  Я услышу
  Шёпот
  Я увижу
  Тени
  Я почувствую
  Ту свежесть
  Ветра перемен
  Перемена
  Мена
  То ли изменение
  То ли единение
  То ли
  Вся структура
  Вдруг по швам
  Трещит
  То ли
  Чую запах
  Лёгкий и
  Цветочный
  То ли
  Вдруг
  Хрустальный
  Слышу перезвон
  Многоликость
  Мира
  Сердцем ощущаю
  Хоть не просто
  Мне его принять
  Скорость изменений
  Мимолётность жизни
  В новом поколенье
  По другому все
  Посмотрю в окно я
  Просто так
  Просто так
  Вдохну я
  Полной грудью
  Перемены
  Я в себя вберу
  И за новым
  Очень звонким
  Искренним
  И смелым
  Поколеньем
  В небо полечу
  Я летать умею
  Покажу им небо
  То моё
  Которое тоже
  Хорошо
  А потом
  Я землю
  Покажу им нашу
  А они
  Расскажут
  Про небеса
  Свои
  Раз уж вместе
  Здесь мы
  Значит все не
  Просто
  В смысле
  Нашего
  Совместного
  Здесь
  Со-Бытия

29.01.2023


Рецензии