Биография стиха- детское

 ЧАСТЬ 2

Барабанит дождик листья:
"Напою сейчас вас быстро!"
Капли брызгами упали,
кап-кап-кап и перестали

        ***

Есть в Самаре двор один -
стайкой там живут стрижи.
Люди смотрят, примечают:
будет дождь - стрижи летают!

        ***

Солнце за гору уходит,
ночь мечту с собой приносит,
внуку сладкий сон дает -
когда спит, то он растет...

       ***

Обижается кузнечик,
вверх задрал худые плечи:
"Ничего я не кую!
Я пою, пою, пою!"


      ***

В небе полная луна
в месяц обратилась
"Кто ее так откусил?"-
Ната удивилась.

        ***

Закричала я на внука
Удивлен. Стоит в испуге.
На меня уставил глазки:
"Баба, ты Яга из сказки"

        ***

Буквы русские рисуем,
позабыть их мы рискуем.
Жизнь в далекой стороне
не легка. И по весне

стае вновь взмахну вдогонку.
На родимую сторонку
с криком вновь они летят...
Рада им...Но жаль себя:

жаль себя, что я не птица!
Не подвластна ей граница:
слышит только зов земли,
ей инстинкт лететь велит.

       ***

Лепесток да лепесток
Получается цветок.
Источает аромат он,
Видеть мне его приятно.

Только рвать его не буду,
Пусть качается на ножке.
Пусть увидят его люди
В лесу, в поле, у дорожки.

       ***

Шепчут звезды в вышине,
Рассылают сказки мне.
Шелест звезд едва мне слышен.
Ветер лист ночной колышет.

Вижу- чиркнула звезда
И упала в никуда.
"Ах!"- я ей во след вздохнула,
Но, подумав, улыбнулась...

         ***

В доме есть у нас котище -
Хвост трубой, огнем глазищи.
Сядет, ляжет, где захочет.
Мимо пропустить не хочет.

Дам ему чуть-чуть колбаски,
Чтобы был со мною ласков.
Оказалось - ему мало:
Только слышу: "Мяу! Мяу!

Дайте мне печеночки,
Люда, Люся, Олечка"
Блюдце чисто, котик спит
Весь причесан и умыт.

       * * *

Научились мы писать,
Да к тому же и читать!
Буква к букве - вышло слово -
Предложение готово!

        * * *

В детстве сказки все читали,
Все они добром кончались.
В сказке был всегда намёк -
Добрым молодцам урок

      * * *

На пеньке сидит синица
И вокруг себя дивится:
«Что за пух упал вокруг?»
Одолев слегка испуг,

Птичка, прыгнув на дорожку,
Утопила свои ножки.
Прыг да скок…прыг за скок
До чего ж хорош снежок
   
       * * *

Зазвенели, зазвенели,
Прилетели свиристели.
Все по веточкам сидят
И вокруг себя глядят

Средь рябины алой красной
Им сидеть не так опасно -
Кошка снизу. Не достать!
Наедятся ягод всласть.

 Ольга Разина


Рецензии