Почему же?

 
«Всего прочнее на земле печаль», - сказала Анна,
А мне прошедших лет так жаль - в них боль, обманы.
Там трепетную душу в грязь втоптали,
И пить, как на кресте, мне уксус дали.

И почему я не была умней и строже,
И не ценила я сама себя дороже?
Теперь я знаю, что законы правят миром,
И не смягчить их жесть стихом и лирой.

И только Бог даёт душе успокоенье,
Для Бога всё едино: вечность и мгновенье.
Я научилась, что любить, конечно, лучше,
Того, кто любит вас, он в час беды летучей

Не предаёт, не отступает серой тенью,
И радуется, и способствует везенью.
И вот теперь, когда душа вполне готова
Внимать Творцу и понимать людей без слова,

Когда «отдать» и «взять» пришли  в гармонию,
И радость может громко зазвучать симфонией -
Иссякла времени река, устало моё тело...
Я счастья полного хотела - не успела!

30.01.23


Рецензии
Хороший стих, глубок по содержанию.
Очень загадочны первые два куплета.

Теперь я знаю, что законы правят миром,....
Хочу присоединиться к хорошим словам и предыдущего рецензента Андрея Шеланова. Но не согласен, что стих он назвал "сочным". Это ведь ни бутерброд, ни арбуз или ещё что-то съестное для желудка.
Ведь поэзия для сердца, для души и мысли полёта.

Когда «отдать» и «взять» пришли в гармонию,
И радость может громко зазвучать симфонией ...

Анна, я не поэт и не писатель, а просто любитель читать и обыватель.
Прошу меня простить за столь может дерзкие мои слова, но всё от души сказал я вам.
С уважением, Николай С.


Николай Скороход   28.02.2023 17:21     Заявить о нарушении
Теперь пасусь на вашей страничке, Николай!
многое, очень многое перекликается с моей душой.
Благодарю за отзывы и доброту. Желаю тоже, чтобы все ненужное из жизни ушло, а нужное процветало!

Анна Шаф   03.03.2023 13:23   Заявить о нарушении
Анна, спасибо вам большое, как то неожиданно для меня.
Но вы и сами очень интересный человек, в своём литературном творчестве несёте красоту поэзии и глубину сознания.
Мысли человека, тайна, а душа и та далее. Сердце, ближе всего. Слушаемся ли мы его. Вот, что у нас в приоритете?

С уважением,

Николай Скороход   03.03.2023 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.