Письма к подруге. Вторые 100. Письмо 132

Порой бывает состояние, когда приходится заставлять себя вставать с постели и что-то делать. Думаю, что меня поймут многие... Размышляла на эту тему и написалось письмо №132 из серии "Письма к подруге. Вторые 100":
­­­
Привет, подруга.

Сегодня за окном идёт снег.

Не маленький снежок, а настоящий снегопад. Деревья покрылись белыми шапками. Дороги заметает, а во дворе уже большие сугробы. Может показаться смешным, но я ему радуюсь. Я понимаю, что коммунальщикам сейчас нелегко. Водителям ещё сложнее. Плавали, знаем. Но я искренне радуюсь снегу, потому что зима должна быть зимой, а не всё вот это, что было недавно.

На новый год опять шёл дождь, под ногами слякоть и сырость. В январе над головой висели серые и по-осеннему мрачные тучи, навевая тоску. Белорусское Полесье затопило. На крещенские морозы звенела капель. Разве это зима?

А сейчас идёт снег, за окном белым-бело и светло. Даже настроение как-то поднялось. Просто потому что...

Ты заметила, что последние пару лет многим ужасно тяжело просыпаться по утрам и что-то делать? Просто вставать с постели и делать обычные домашние дела? Идти на работу? Да и просто улыбаться новому дню?

Знаешь, а ведь это сложно жить несмотря ни на что, а порой и вопреки всему. И я это понимаю. Я словно кожей ощущаю, как всем стало это сложно делать: улыбаться новому дню.

Новогодние праздники отзвучали. Все желания мы, как наивные дети, загадали. Все салаты уже съедены, а дальше… А дальше приходится жить. Простой обычной жизнью. Изо дня в день. Каждое утро вставать, даже если на душе тяжело. Приводить себя в порядок, даже если давно хочется махнуть на это рукой. Заставлять себя делать что-то, даже если это крайне необходимо. Повседневные будни стали ещё серее, а наша жизнь словно утратила краски и потускнела. Меня поймут многие. Меня поймёшь и ты.

А я радуюсь снегу. Вот такая простая радость. Я улыбаюсь новому дню, потому что он, в любом случае, принесёт что-то новое. Что-то лучшее, чем вчера. Пусть сегодня это и будет самый обыкновенный снегопад.

Представляешь, в нашем парке живут белки. Я их раньше там не видела, а они есть. Это так здорово. Жизнь идёт и продолжается в простых житейских мелочах. Улыбке ребёнка. Ласковых словах наших любимых и родных людей. Промелькнувшей рыжей белке в зелени деревьев. Даже в обычном простом снегопаде за окном.

Порой мы жалеем, что праздник закончился, а до следующего ещё далеко. Ведь праздники всегда нам дарят радость общения, надежду на что-то светлое впереди. Но ведь так просто устроить самое обычное чаепитие с родными на кухне, пусть и не с тортом на пятьдесят персон, а с самым обычным бутербродом с вареньем. Главное ведь с кем ты проведёшь это время, болтая о пустяках или приятных воспоминаниях. Главное, что они есть: и эти житейские пустяки, и эти воспоминания и эти люди, с которыми ты можешь попить чай.

Я часто тебе повторяю в письмах, чтобы ты не ждала звонка от друзей, позвони им сама. Спроси, как они там? Что с ними? Ведь тебе не всё равно. Позвони родителям, своим родным. И твой вечер уже пройдёт в душевной теплоте, даже если вы будете пить этот чай на разных концах телефона.

А за окном идёт снег. Настоящая пурга. Пришла зима… А почему бы ей не прийти в конце января? Стало светло за окном и на душе, поэтому я спешу поделиться этим светом с тобой, подруга.

В голове крутится строчка из романса «Сплин»: «Привет, мы будем счастливы теперь и навсегда». Так что будь счастлива подруга в своей повседневной суете, пусть даже вопреки всему и всем. Пусть твоя жизнь идёт, а не проходит.

Береги себя и своих близких.

Пиши мне подруга. Потому что мне не всё равно, что с тобой происходит.

30.01.2023 г.

Твоя Ира Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.


Книга "Письма к подруге. Первые 100" издана - ISBN 978-5-0050-6420-2

Полные ознакомительные фрагменты всех книг моей Фантастической Саги «Воины Света» можно почитать на сайте Проза.ру или Автор Тудей.

Или приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру


Рецензии