И чашка с чаем на белом блюдце

Как ты? Там..? Мне трудно отделить день от ночи. Потому что и днём, и ночью один и тот же вопрос «Как ты?» Я не знаю сон это или явь, не знаю, на работе я или дома – как ты? Жизнь сейчас проходит вне меня, на сцене. Я зритель. Не очень внимательный и плохо реагирующий на декорации и игру актёров.Однажды человек понимает – никто не видит мир так, как он.

Лежу с закрытыми глазами. Свет пока не стану зажигать, чтобы не спугнуть твой образ. Ночью  мы  вдвоём. Хочу оставить это ощущение на целый день. Думаю о тебе. Ты рядом. Я на твоём плече. Слышу, как ты  дышишь. Ощущаю холодок кончика твоего носа на своей щеке. И твои руки... Ты сильный. С тобой хорошо и спокойно. Мне хочется прижаться к тебе всем телом и не отпускать. Ты улыбаешься. Я не знаю, что тебе снится. Мне хочется, чтобы ты улыбался. Спишь ли ты? Где ты? Как ты?

Тебе пора подниматься. Приготовить нам кофе. Я слышу, как ты шуршишь на кухне, стараясь двигаться осторожно. Боишься потревожить меня. Эти милые знакомые звуки. Я их слушаю каждое утро. Потом открываю глаза. Надо вставать и будить мальчишек в школу.

Представляешь, ночью неожиданно пошёл снег. А это само по себе уже событие! Всё вокруг стало белым. Снег ведь не знает, какого он цвета. Он просто закрашивает всё белым. И с тем, как он тихо падает, с тем, как меняется всё вокруг, приходит  давно забытое чувство хоть небольшой, но радости. Белый цвет – это к счастью.

Как ты? Когда тебя забрали,я думала, что сойду с ума. Но я не имела права на это. Мальчикам надо было идти в первый класс. Они у нас такие разные, как и их имена. Виктор и Фёдор. В школе их очень хвалят. Говорят, у Виктора голова – счётная машина. Хватает всё на лету и делает в уме такие расчёты, что с калькулятором не все справятся. Фёдор тоже очень способный. Но он больше романтик. Лепит, рисует…  Каждый вечер вопросы, когда папка приедет. И споры, кто первым сядет с тобой  на переднее сиденье машины штурманом. Придётся бросать жребий. Вожу их в бассейн. И на каратэ. У тебя растут хорошие сыновья.

Я им говорю, что ты в командировке. А недавно пришли со школы со слезами. Им  сказали, что ты на войне и тебя могут убить. Пришлось мне сходить в школу. Какие  жестокие глупости. Жизнь всегда делится  на то, что было, и на то, что будет. Настоящее проходит. Будущее обязательно будет лучше, чем было прошлое.

Снег всё сыплет, и обещают всю ночь и завтра… Такая тихая манна небесная… А вечером мы, как обычно, накроем стол и будем пить чай. И ты с нами. Твоя чашка с чаем  на белом блюдце всегда стоит на столе. Ты, наверное, чувствуешь. Я часто пеку твой любимый бисквит.

Как ты? Я отпускаю свои мысли. Ты знаешь, что у меня очень сильная энергетика… Нежно поглаживаю тебя... Любовь и нежность – самый сильный оберег для каждого человека. А у большой любви сила особенная. Она должна выдержать всё. Ты должен верить и вернуться. Так много за эти месяцы скопилось и любви, и нежности, и боли, и силы…

Как ты? Ты важен, ты нужен. Живи, пожалуйста. Береги себя. Держу тебя крепко за  руку. Ну, и пусть между нами километры. Я чувствую твоё сердце. Я слышу. Как ты?
 
Потоки любви, что проходят через такую  важную  дорогу, это так важно. Я знаю, что ты справишься. Мы справимся. Держу крепко за руку. Люблю. Обнимаю.

И чашка с чаем на белом блюдце,
Салфетка в клеточку на столе...
Уснуть надолго, потом проснуться,
Ты здесь, ты рядом, не на войне.

И нет в душе щемящей пустоты,
И не звучит «Прощание славянки»,
Не шепчут губы: "Как ты там? Как ты?"
И день, и ночь, и утром спозаранку.

Мальчишки скачут:«Папка наш!Наш папка!
Живой, любимый, родненький, хороший...»
А ты берёшь их  ласково в охапку
И свои слёзы вытираешь с их ладошек.



ил-ция: фото из интернета, спасибо неизвестному автору.


Рецензии
Тамара, добрый день.
Грустная и светлая миниатюра, которая никого не оставит равнодушным.
Остаюсь под впечатлением,

Лариса Малмыгина   11.04.2024 16:07     Заявить о нарушении
Прежде, чем написать, всё пропустила через себя. Ибо пережить самой пришлось очень много в жизни. Так что героиня выражала мою любовь, боль и мои страдания.
Спасибо огоромное, Лариса, за прочтение и добрый отклик.

С уважением и теплом,

Тамара Кучук   11.04.2024 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.