Урок рисования

-"Ребята, на завтра вам всем нужно будет принести в школу альбомы для рисования, краски, кисточки и баночки для воды. У вас будет первый урок рисования. Его для вас проведёт мадам Люиз" - объявила нам сегодня наша учительница.
-"А что мы будем рисовать?"-спросил Режен.
-"Я не знаю. То, что скажут вам завтра"-ответила учительница.
-"Здорово! Мне очень нравится рисовать дома. А тут я за это ещё и отметки буду получать"-обрадовался я.
-"Ну уж нет! Это самый бесполезный урок! Он нужен только девочкам"-возмутился Жоан.
-"Неправда! Мужчины тоже должны хорошо понимать современное искусство" - не согласился Риан.
-"А мне совсем просто понять, как дать тебе в нос! Что на это скажешь?" - разозлился одноклассник.
-"Эй! Ты забыл? Меня нельзя бить, я ношу очки!" - закричал Риан.
-"Жоан, прекрати это немедленно! Или отправишься в угол!"-сказала учительница.
-"Мадам, я не виноват, просто я думаю, что мне не понравится наш новый урок"-извинился Жоан.
-"Ну, в чем-то ты прав. У каждого человека разные интересы. Однако вы обязаны будете выполнять все задания, которые вам будет давать ваш учитель завтра" - предупредила нас учительница.
В эту минуту прозвенел наш звонок.
Мы все отправились домой.
-"Как вы думаете, интересный ли завтра будет наш новый урок?"-спросил Кларк у нас, пока мы шли по домам.
-"Как бы то ни было, мы все равно будем рисовать то, что нам скажут. А если этого не делать, то нас точно накажут" - грустно сказал Режен.
-"А я вообще ничего не буду завтра рисовать. Мой старший брат говорит, что нельзя заставить человека делать то, что он не умеет "-гордо заявил нам Жоан.
-"Ха, ну и удачи! Тебе же и влетит за то, что ты ничего не нарисуешь"-рассмеялся Деренс.
-"Тебе от меня сейчас быстрее влетит, если не замолчишь! "-пригрозил Жоан.
-"Только попробуй! И получишь ещё сильнее"-ответил одноклассник.
-"Ладно, ребята. Хватит ссориться. Нам домой пора. Всем до завтра"-сказал я быстро и ушёл.
-"Мама, представляешь, завтра у нас будет новый урок? Урок рисования!"-закричал я, когда пришёл домой.
-"Так, тише, тише, Альман. Твой отец сейчас занят и не нужно ему мешать. Давай ты расскажешь нам об этом за ужином, вечером"-попросила меня мама.
-"Хорошо, обязательно расскажу. Тогда я пойду и погуляю со своими друзьями на поле" - сказал я и снова ушёл.
За ужином я рассказал потом маме и папе, что завтра у меня будет новый урок.
-"Хм, ну что же, это очень похвально. Я считаю, что правильно сделали, что вам добавили этот урок"-ответил мне папа.
-"Это правда, у них так много разных предметов, что им совершенно некогда отдыхать. А урок рисования это отличная разгрузка для всего мозга" - согласилась мама.
-"Мне тоже это очень понравилось. Ведь я хорошо умею рисовать дома"-вспомнил я.
-"Конечно, милый. Это очень красиво"-обняла меня мама.
-"Да, вот только Жоан сказал, что это бесполезный урок. И ещё то, что он ничего рисовать не будет"-рассказал я.
-"Наверное, он этого просто не умеет. Или это не его интерес"-ответила мама.
-"Честно признаться, я в детстве тоже не очень любил рисовать. У меня никогда это не получалось красиво"-вспомнил папа.
-"Зато ты был отличным спортсменом"-напомнила мама.
-"Хм, ладно, опустим это. Альман, уже поздно, иди-ка в свою комнату. Тебе пора спать" - сказал мне папа.
-"Отец действительно прав, милый. Спокойной ночи"-повторила мама и после этого я ушёл на второй этаж.
На другое утро я уже пошёл в школу.
-"Ник, привет. Ну что, ты уже готов к нашему уроку рисования?"-спросил я.
-"О, да. Мне кажется, он мне понравится. Я принёс все, что нужно"-рассказал Ник.
-"Глядите, а ведь Жоан действительно ничего не собирается рисовать сегодня. Он даже ничего не принёс" - заметил Режен.
-" Вот и не буду. Я не девочка"-обьявил нам одноклассник.
-"Тихо, скоро урок будет. Мадам Люиз скоро придёт"-окликнул Деренс.
-"Здравствуйте, ребята. Какие вы все большие!"-сказала нам учительница, когда зашла в кабинет.
-"А нам вчера сказали, что у нас будет урок рисования"-напомнил Режен.
-"Совершенно верно, мой мальчик. И проведу его я. Но сначала я посмотрю, все ли сегодня готовы к нашему уроку"-рассказала учительница.
-"Я готов! Я тоже! Я тоже! У меня все с собой! У меня все есть! И у меня!"-доносилось с разных мест в классе.
-"Так, очень хорошо. Так, а ты, мальчик, почему ничего не взял с собой? Неужели ты не хочешь рисовать?"-заметила учительница Жоана.
-"Вот и не хочу. Я не люблю рисование. Это только для девочек"-сказал грубо Жоан.
-"Что ж, тогда я вынуждена тебе поставить плохую отметку. За твою неготовность к уроку"-ответила учительница и пошла к столу, чтобы открыть журнал.
-"Нет, нет, пожалуйста, не ставьте мне двойку! Можно я подсяду к Альману? У него все с собой есть" - испугался Жоан.
-"Вы же наверняка будете разговаривать на уроке и мешать мне его вести?"-предположила мадам Люиз.
-"Нет, нет. Не будем. Я вам обещаю. Только не надо двойку"-просил Жоан.
-" Что ж, хорошо. Но если будешь мне мешать, то я тебя накажу"-предупредила учительница и Жоан подсел ко мне.
-"Так вот. Ребята, какой у кого любимый цвет? Расскажите мне пожалуйста" - спросила нас учительница.
-"О, это совсем просто. У меня зелёный" - сказал Кларк.
-"А у меня красный, совсем как мой велосипед"-гордо ответил я.
-"А мне нравится темно-синий. Такого цвета мой велосипед и я катаюсь лучше тебя!"-крикнул Жоан.
-"Вот и неправда! Мой велосипед самый быстрый! И я точно бы тебя обогнал!"-не согласился я.
-"Не смеши меня. Ты даже не догонишь меня на пригорке около нашего поля"-сказал мне одноклассник.
-"Сейчас получишь в нос!"-не выдержал я и мы начали немножко драться.
-"Так, а ну немедленно прекратите! Или я скажу все вашей учительнице и тогда вместо урока рисования вам поставят целых два урока математики! "-остановила нас мадам Люиз.
-"Извините нас. Мы больше не будем"-сказал я и мы снова уселись за парты.
-"Хм, так вот. Ребята, сегодня я хотела бы попросить вас нарисовать что-нибудь вашим любимым цветом. Можете рисовать все, что захотите. В конце урока я всем поставлю отметки" - объявила нам учительница.
-"Ну так что, что ты будешь рисовать?" - спросил у меня Жоан.
-"Даже и не знаю. А ты?"-грустно сказал я.
-" Ну, у меня любимый цвет-темно-синий. Наверное, я нарисую свой велосипед"-придумал одноклассник.
-"А что, если нам нарисовать общий рисунок? Ты нарисуешь свой велосипед и себя на нем, а я свой и тоже себя. И у нас получится целый сюжет" - предложил я.
-"Эй! Так нечестно! Это моя идея, ты просто жалкий плагиатор!"-закричал Режен кому-то из ребят на своём ряду.
-"Ладно, не обращай на них внимания. Давай рисовать то что мы хотели"-окликнул я Жоана и мы начали рисовать.
-"Эй! Ты что наделал? У меня же почти было все готово! А ну, иди сюда!"-закричал Ник на Кларка.
-"Ребята, будьте тише. Мы мешает нам с альманом рисовать наш рисунок"-попросил всех Жоан.
-"Можно подумать, ты великий художник! Ты сам нам говорил, что ничего рисовать не будешь!"-напомнил ему Режен.
-"Если будешь спорить-получишь!" - прошептал ему Жоан и продолжил рисовать.
-"Так, скоро я буду проверять, кто и что нарисовал за урок. Так что быстрее пожалуйста!"-сказала нам учительница.
-"Смотри, у нас уже почти все готово. Вот я на своём велосипеде, а вот ты. Правда здорово у нас получилось?" - спросил меня Жоан.
-"Точно. А ты очень красиво рисуешь"-сказал я другу.
-"Так, там на последних партах, что у вас там происходит? Почему вы такие грязные? И где ваши рисунки?"-закричала учительница.
-"Я не виноват, мадам. Это все Деренс, он у меня срисовал, а я испортил ему за это рисунок"-оправдывался Ник.
-"Так, немедленно идите умываться! И вам за урок я поставлю двойки!"-приказала учительница и вернулась за свой стол.
-"Смотрите, у меня уже все готово! Подойдите, пожалуйста"-объявил всем Риан.
-"Так, хорошо, что ты тут нарисовал, мой милый мальчик?" - спросила его мадам Люиз.
-"Мой любимый цвет-коричневый. Здесь я нарисовал свой любимый шоколад. Мама говорит, что горький шоколад очень полезен для работы мозга"-рассказал Риан.
-"Замечательно. И твоя мама абсолютно права. Я поставлю тебе пять" - ответила учительница и пошла за свой стол.
-"Он просто жалкий ботаник. И у него даже то, что он нарисовал не похоже на настоящий шоколад!" - выкрикнул со своей парты Режен.
-"Ну-ка, повтори, что ты про меня сказал!"-потребовал Риан.
-"Так, тише, я сказала! Ты лучше покажи нам, что получилось у тебя, мальчик"-попросила учительница.
-"Я хотел нарисовать чёрный мотоцикл, как у моего папы, но оказалось, что Кларк тоже его хотел нарисовать. Он подумал, что я срисовываю у него и уже испортил мне рисунок"-рассказал обо всем Режен.
-"Хм, я думаю, ничего страшного. Покажи нам пожалуйста то, что осталось на рисунке целым"-сказала учительница.
-"Ну, вот. Только вот эта чёрная звезда здесь не нужна. Это мне её Кларк уже нарисовал"-согласился Режен и показал рисунок.
-"А что же получилось у него самого? Пусть тоже нам покажет"-попросила мадам Люиз.
-"А, а я, а я не хочу. Он не красивый. Я тоже хотел рисовать мотоцикл, но только зелёный. И случайно пролил воду на рисунок. Он теперь весь мокрый" - виновато сказал Кларк.
-"Хм, я думаю, у тебя был красивый рисунок. Но раз ты сознался, что у тебя случилось, то я поставлю тебе четвёрку, но в следующий раз будь аккуратнее"-сказала учительница и пошла за свой стол.
-"Мадам Люиз, мы закончили. Можете идти и смотреть"-объявили мы, когда нарисовали свой рисунок.
-"Так, так, так. Очень интересно. А почему ка ждый из вас не нарисовал что-то отдельно?"-спросила учительница.
-" Мы просто захотели поработать вместе. И мы нарисовали целую общую картину"-сказал Жоан.
-"Тогда расскажите о ней. Кто и что рисовал" - попросила учительница.
-"Вот у меня любимый цвет-красный и я нарисовал свой велосипед и себя"-показал я.
-"А у меня любимый цвет-темно-синий и я нарисовал свой велосипед и тоже себя. Вот здесь"-показал Жоан.
-"Мне кажется, вы двое поработали сегодня лучше всех в классе. Только, мальчик, в следующий раз, пожалуйста будь готов к уроку рисования и приноси все свое. Ты понял?"-напомнила учительница.
-"Да, конечно. Только что вы поставите за картину нам с Альманом?" - спросил Жоан.
-"Конечно же, пять. Вы молодцы. А вот ваши одноклассники меня не все порадовали. И двоим из них мне пришлось поставить двойки"-рассказала мадам Люиз.
-"Это же такой простой предмет. И как так можно! Вот смеху-то!"-рассмеялся Жоан.
-"А ты говорил, что вообще ничего рисовать не будешь. И ты нас обманул. Ну погоди же, после уроков точно получишь!"-разозлился на него Режен.
-"Только попробуй! Ты даже меня не поймаешь!"-закричал Жоан.
-" Так, тихо, пожалуйста! Или иначе за твоё поведение я поставлю тебе двойку! Вернитесь, пожалуйста, на свои места"-сказала нам учительница и мы сели.
Через несколько минут прозвенел звонок и у нас началась перемена.
Потом нас ждал не очень приятный разговор с нашей учительницей.
-"Это возмутительно! Я никогда не думала, что на уроке рисования вы будете себя так плохо вести! Мне все рассказала мадам Люиз и все те, кто получил двойки по её предмету и на кого она ругалась в течение урока будут строго наказаны! Это касается Деренса, Ника, Кларка и Жоана"-выделила она нас по именам.
-" Я ни в чем не виноват. Ведь я же вместе с Альманом рисовал картину и получил пять"-не понял Жоан.
-" Ты мешал ей вести урок в самом начале и пришёл не готовый к уроку. Так что ты тоже будешь наказан"-ответила учительница.
-"Так, и вот ещё что. Теперь больше у вас не будет этого урока. Вместо него у нас будет целых две математики"-объявила учительница.
-"Ну, вот. А так было интересно"-расстроился Жоан.
-"Я так решила, потому что вы совершенно не умеете себя вести с другими учителями. И я очень злюсь на вас из-за этого"-ответила учительница.
-"Ну, вот. Теперь нам точно никогда не нарисовать самые лучшие картины. А мне понравился этот урок" - тихо думал я.


Рецензии