Консультант

Давно это было. Устраивала одна знакомая барышня фестиваль в ЦДХ.  А ЦДХ, надо сказать было место не простое, там свои правила, должностные инструкции и много всяких условностей с дежурным электриком и зорко  бдящим за урнами, представителем пожарной охраны.
И вот звонит эта барышня и спрашивает:
- Привет, а это как?
- Привет, это вот так – отвечаю я
Проходит, минут 20 , она звонит снова.
- Привет, а это как?
- Это вот так – отвечаю я
И так продолжалось, несколько раз в течении непродолжительного времени.
Наконец, раздается телефонный звонок, моего приятеля  Тимофея.
- Так, я не понял, это ты что ли Г. по ЦДХ консультируешь?
- Почему сразу я – отвечаю слегка шифруясь.
- А потому что больше не кому. Прекращай, давай. Она мне весь мозг уже вынесла – негодует Тимофей
- Ну, хорошо не буду. И вообще, предупреждать надо. Я вообще не в курсе, что это ты рулишь.
- Значит,договорились
- Jawohl...!

#ЭстрадныеМиниатюры #ДавноЭтоБыло #МузыкальныеБайки #АртемовКомбо #НеробкоеРетро

30.01.2023


Рецензии