Арабеска 1585

      1
Телесное обожание
Телесные обмороки
      недержание

      2
Счастья нет
А радость есть
Светлая
      Возвышенная
            радость
Как букет
Как розовый
      Букет
Хоть красив
Не пахнет
Что за гадость

      3
Мысль о тебе
      Непрерывна
Как конвейер
О тебе
О тебе
Но все так взаимно
И меняешься ты
И мои мечты
      Раскрываются
            Веером
Как руки
      раскинуты
      Для объятий
С юга кончаются севером
А веер проказник
Твои кудряшки
Развевает
Мы неваляшки
Прогибаешься
Но не падаем
Стойкостью людей радуем

      4
Человек от которого
      Ты не зависишь
Зависит лишь от тебя
Он тебе пишет
      И пишет
Но ответов нет
Говоришь, что вранья
Не хочешь
И не можешь
Ведь этим его уничтожишь

      5
Жизнь улыбается
Жизнь подмигивает
И прогибается
И переигрывает
Еще есть время
      Сосредоточиться
Лимит ошибок
Еще не кончится
И жизнь
Шагает
Со мной
      Не морщится
И не страдает
Не рвет
Не корчится
И мне
И ей
Шаг наш
Он равный
Не разберем
Из нас кто главный
Не знаю я
Чем все закончится
Но мне шагать
Подальше хочется
И мне шагать
Не заблудиться
И новый стих
В ходьбе родится


Рецензии