ОТК2

У нас говорят:   В России две беды, дураки и дороги. Дороги потихоньку строятся, а дураков учат на собственном опыте.
Однажды на машине, в дальней поездке, решил съехать на обочину,что-бы отдохнуть.Попробовал подобраться  поближе к реке и сёл на пузо, местность была заболоченная. Долго пытался выбраться, но машина словно присосалась днищем к влажному грунту. И чем больше, я возился с ней, тем больше она погружалась. Вытаскивать меня вызвался "Лексус 470" . Если помните, это огромный такой сарай, похожий на трактор. Он в напряжении тянул-тянул и вдруг начал сам погружаться своими очень широкими колёсами. В конце-концов сказал: "Да ну на...."
И выехал на асфальт один, без меня. Из деревни подогнали "буханку", водитель привычно вручную включил полный привод, а дальше моя ласточка, как горячий нож сквозь масло, заскользила на дорогу. Её даже дополнительно не толкали. "Новый русский" на "Лексусе" сильно удивился и сказал:  "Не ожидал, я для  охоты обязательно  такую себе куплю,вот это проходимость. Там , где нет дорог, действуют свои законы."

Наш, советский автопром развивался по определённым критериям, как  продукция двойного назначения.
Эта техника, как танк Т-34 должна быть простой и ремонтно пригодной без всяких автотехцентров, где каждый  мог собственными руками , на коленках починить свою машину. Большинство машин делались очень проходимыми и достаточно дешёвыми при изготовлении, большинство запчастей были взаимозаменяемы. Наши машины отличались низкооборотным мотором для тяги и проходимостью, высоким клиренсом
 (почти таким, как у нынешних, кроссоверов).

Это делалось на случай войны, когда технику могли забрать на нужды армии.
Единственное, что отсутствовало, это комфорт. Но его не было и в танке Т- 34. А вот в немецком " Леопарде" Он был. Но он не помог немцам выиграть войну. 
И когда говорят: " У нас нет дорог, есть только направления"  , я думаю, что есть те кто знает, как и на чем по этим направлениям передвигаться. Плохие дороги и простая техника  нам была в помощь и в этом наша сила и главный секрет, который не узнал главный буржуин  у "мальчиша-плохиша". Ну и кто здесь главный дурак?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.