Беда Часть 3

– Сударыня, позвольте спасти вас! – раздалось откуда-то сзади, и над головой Анны вместо серого неба воцарился купол зонта весёленькой расцветки.

Возле скамейки обнаружился незнакомец в домашней одежде и тапочках.

– Позвольте представиться, Валентин! – он попытался щёлкнуть он по-гусарски каблуками, чем вызвал ответную улыбку женщины.

– Вы промочите ноги! – встревожилась она.

– Пустяки! А вот вы можете простудиться. Я, как увидел вас в окно, так сразу и помчался на помощь с внучкиным зонтом. Вы что, плачете? – вгляделся в её лицо спаситель.

– Нет, что вы, это просто дождь, – Анна смахнула предательскую влагу с щёк.

– Вот и хорошо. Стоит ли расстраиваться из-за таких пустяков, как неудачное преодоление лужи. Она, знаете ли, очень коварная, эта лужа, я тоже натерпелся от неё за эту осень. А что это мы стоим? Пойдёмте поскорей, я буду вас сушить.

– Куда?

– Ко мне, конечно. Давайте сумки. Сейчас мы их протрём, распотрошим ваши намокшие стратегические запасы немного. Вон какая прорва продуктов! Должно быть, большая у вас семья?

– Если бы, – опять погрустнела Анна.

– Понял, не смею расстраивать. Идёмте, в тепле всё расскажете, если захотите, конечно. Обещаю, пытать не буду!

Выслушав историю Анны, Валентин ободрил её.

– Разве ж это беда? Главное, что все живы-здоровы, а пообщаться в нынешнее время со своими родными ты всегда сумеешь благодаря чудесам цивилизации.

Беда - это совсем другое. Вот у меня и дочь, и зять, и жена погибли, попали на машине в аварию. Остались мы с внучкой вдвоём, самому пришлось поднимать её.

Но ничего, не унываем. Варенька теперь уже отделилась от меня, самостоятельно живет. Сама понимаешь, дело молодое. Но мы всегда на связи, я в курсе событий её жизни, она обо мне заботу проявляет.

Наше с тобой дело - при надобности совет дать, поддержать, так сказать, во всех смыслах этого слова. А родные так родными и останутся, как бы далеко они ни были, душевная связь неизменной останется.

Давай-ка мы с тобой чайку попьём, у меня и прянички есть, а потом я с огромным удовольствием буду сопровождать тебя до дома. Возражения не принимаются! – решительно отмёл он робкие попытки отказа Анны.

***

Вечером явилась Лариса.

– Ну, и чего это мы молчим? Целый день жду звонка. Видела я тебя на пару с интересным мужчиной. Давай рассказывай!

– Да нечего рассказывать! – отмахнулась Анна, – Я упала, а он помог потом донести сумки, вот и всё.

– Чего всё-то?! Это же он!

– Кто?

– Да мужчина этот! Это же тот, про кого я тебе всё время говорила. Сама-то я его, конечно, не знаю, только видела издалека. Мне про него соседка рассказывала, очень, говорит, хороший человек, помогу познакомить, если надо.

– Ну познакомились мы, и что? – вспылила Анна, – Что дальше?! Ох и любопытная ты, Лариска, везде свой нос суёшь.

– Да я что? Я ничего, просто хотела, чтобы вы увиделись, а что дальше, жизнь покажет, может, и сладится что у вас, – смутилась та, – Я же хотела как лучше.

– Да ладно уж, заходи! Поможешь мне подготовиться к завтрашнему дню, раз пришла.

Продолжение следует


Рецензии