Быть

За окном роскошная зима. Крупными хлопьями сыплются с неба снежинки, с тела крупными каплями стекает вода - я только что вышла из душа. Обнаженная, стою перед окном, перед собой, перед Богом. И плачу от счастья.

От того, что чувствую, вижу, слышу, понимаю цену этой обнаженности. Понимаю, какая цена уплачена за возможность БЫТЬ. Быть в живом теле. Физическом теплом теле, похожем на каплю. Я - капля в море жизни, в этом бушующем океане эмоций и чувств.

Я могла стать роскошной расписной лодкой с драконами, рыбацким баркасом, с пахнущими морем сетями, изящно скользящей по волнам тростниковой лодчонкой. Могла стать мудрым рыбаком, с обветренным лицом, сильными руками и любящим сердцем. Могла стать рыбой с блестящими на солнце боками или дающим жизнь морем - этим безбрежным океаном вод под бесконечными небесами.

Я могла стать чем и кем угодно, но выбрала стать человеком. Настоящим человеком. Тем, у которого внутри все -  лодки и баркасы, море и небо, любовь и ненависть, радость и боль.

И кем бы я ни была, я остаюсь руками Бога на Земле.


Рецензии