Кофе по утрам. Глава 5

        Сегодня выпал снег. Первый, пушистый, падал хлопьями на осеннюю промозглость, предвещая морозы, зиму и новый год. Настроение тоже утром стало светлее, и я с удовольствием ехала на работу. Ну и что, что растает! Ну и что, что на работу! Начинался новый день, а с ним прошлое и грустное уходило под снег.
Приехав с небольшим опозданием, чертовы пробки, я первым делом открыла окно и побежала за чашечкой чая. Мне повезло, на кухне никого уже не было.  Я заглянула к Ирочке на рецепшн узнать что у нас новенького. Ирина в настроении рассказала мне все важные новости, кто увольнялся, кто отмечал день рождения, не забыв упомянуть и технического директора.
        - Олег Петрович наконец-то добился, чтобы его помощнице выделили кабинет и сидит теперь один. Кофе сам варит, самостоятельный такой стал,- хихикала Ирочка.
        Мы не заметили, как он появился из-за угла. Он направился в нашу сторону и все непродолжительное время, которое равнялось максимум шагам пяти, он неотрывно смотрел мне в глаза. Почему-то ничего хорошего в его взгляде я не увидела. Подойдя почти в плотную, он перевел взгляд на Ирочку и произнес:
        - Ирина, насколько важна та информация про меня для сотрудников нашей организации, которую Вы им с усердием предоставляете?
         Ирочка покраснела и готова была провалиться сквозь землю. Да и мне было не по себе, хоть я и не просила Ирину сведений о нем. Поняв, что ответа ему не дождаться, он еще раз обвел нас взглядом и победоносно удалился по коридору. Мы с Ирой посмотрели друг на друга и, не сговариваясь, рассмеялись.
         В обеденный перерыв я все же столкнулась с ним на кухне. Да он сам теперь готовил кофе.  Подождав, когда он выйдет из кухни, я прошла к чайнику и стала наливать кипяток. Вдруг в дверях возник Олег Петрович и вежливо попросил передать ему коробку с сахаром.  Я женщина вежливая, не стала забирать чашку и уходить, чтобы освободить ему проход к сахару, а учтиво подала ему коробку. Я думала он заберет ее, спокойно положит сахар в чашку в кабинете и сам принесет обратно. Но, взяв пару кусков, он решил вернуть мне коробку. Из-за того, что наши ожидания были различны, возникла неуклюжая ситуация и коробка упала. Сахар рассыпался по полу, а мы смотрели на пустую коробку в недоумении.
        - Говорят, что соль рассыпать к ссорам, а сахар?- спросил он.
        - Сахар вроде к счастью, но Ирина нас убъет за коробку- ответила я.
        - А давайте мы его выбросим, и Ирина ничего не узнает. А я схожу и куплю новую коробку  с сахаром?- нашелся предприимчивый технический директор.
        - Вы склоняете меня к подлогу?-  наигранно возмутилась я.- Сахар то будет со стороны,  по бухгалтерии не проходил, а это уже статья, Олег Петрович.
        - Наталья Павловна, я готов сесть за сахар, чем пострадает Ирочка, убив и Вас, и меня.
        - Хорошо, я сейчас принесу веник, а Вы бегите в магазин,- еле сдерживая смех предложила я.
        И он реально вышел из кухни, а пока я подметала разлетевшуюся коробку, слышала, как хлопнула дверь его кабинета. Вот так новости. Сам побежал за сахаром и даже не подумал привлечь к этому неблагородному делу свою помощницу.
        После обеда у кофемашины стояла новая полная коробка с сахаром. У меня было полное ощущение, что мы теперь с ним связаны некой тайной и это какая-то новая ступенька в наших с ним офисных отношениях.


Рецензии