Если б знал я тогда

Если б знал я тогда,
Что любовь такова.
Как бывает она жестока,
Разрывалась душа,сердце ныло от боли.

Я увидел тебя и не мог совладать,
Мои чувства были сильнее.
Полюбил я тебя в эту лунную ночь,
Моё сердце так сильно стучало.

Подошёл я к тебе, а ты мне улыбалась,
Мы гуляли с тобой в эту лунную ночь.
В лунном небе звезды сияли,
Было нам с тобой так хорошо.
Мы гуляли время не замечали.

Быстро время прошло,
Пролетели дни и недели.
Я тебя целовал горячо,
Провожал до самой калитки.

Но пришлось не надолго уехать,
Говорила ты мне я тебя буду ждать.
Ты езжай милый мой спокойно,
Быстро время пройдёт ты вернёшься ко мне.

Но не знал я тогда что случится беда,
Задержался я не надолго.
Я вернулся потом ты стояла с другим,
Моё сердце ныло от боли.

Разрывалась душа,
Задыхалась она от обиды.
Он тебя целовал, обнимал он тебя,
Ты люблю ему говорила.

Если б знал я тогда,
Что любовь такова.
Как бывает она жестока,
Разрывалась душа,
На сердце была обида.
Николай Меняйлов.
28.01.2023.


Рецензии