Дневник натуральной блондинки-2. Лысый и раки

У меня муж лысый.
Ой, ну да ну и что - постепенно можно привыкнуть.
Лысый, лысый. лысый, 50 раз повторила - домой пришла и привыкла.

Сказал, что в голове у меня одна перекись.
Неправда, волосы не всегда с первого раза прокрашиваются. Иногда две.
Позвонила подруга, говорит, оказывается, давным-давно учёные обнаружили перекись. И забыли. Потом опять обнаружили. И забыли. Обнаружили-забыли, обнаружили-забыли, обнаружили...
Перекись, мы тебя не забудем!

 А тут прихожу домой...лысый, лысый, лысый... привыкла уже.
Лысый принёс пиво и раков.
Лысый, пиво и раки. Натюрморт.
Натуральное, но уже не живое. В переводе с француского.
Ну я взяла одного за клешню, оторвать хотела.Нечаянно поздоровалась.  Я как глянула, а у него ГЛАЗА.
И ОН на меня ИМИ смотрит. Ну, вот как я есть буду? КАК? А вдруг он личность? А вдруг? А вдруг?

На Лысого смотрю.
Как всё-таки это страшно, когда Лысый раков ест! Неужели есть что-то страшнее...чем когда "Лысый раков ест".

Ночью, один тоже такой...
Захожу на кухню. Там у меня шоколадное пироженное было.
Нет, ну пироженное на меня хотя бы не смотрит. Включаю свет, а там - "ОН"
 "Он" - с большой буквы "О", с во-от такими усами. Сидит прямо на пирожном.
Я такая:" Ох, здрастье!"

И тоже смотрит на меня. И усами во-от так шевелит. Хотела прихлопнуть,
вдруг подумала:"А вдруг - личность?! А вдруг, а вдруг? "
Спрашивает такой меня:"Шампусика вдуешь?" Я от неожиданности сказала: "Вдую".
Затопал по клеёнке и усами во-от так пошевелил. Сбегал-притащил пол-бутылки. Я грю:"Вы, что, ТАРАКАНЫ, ещё и шампанское пьёте?"

"Ой, - говорит, - мы всё пьё-ём! И шампанское и водку и денатурат и радиацию с отравляющими
веществами потребляем - всё,- говорит,- и ничего-то нас не берёт".

И грустно так на меня посмотрел. Я, конечно, подумала "а вдруг личность", а сама до тапочка дотянулась, чисто от неожиданности и прихлопнула.
Я что, значит страшнее радиации с отравляющими веществами?
Плакала до утра. Ну, всё-таки мы одно пироженное ели...

Позвонила подруга, сказала, что познакомилась с соседом по плащадке.
Тоже Лысый. Умный вежливый пожарник. Семейный бизнес - мама в цирке работает пожирательницей огня. Нет, ну достаёт конечно, всё время с пожарным шлангом спать.
Говорит, поскандалила тут со свекровью. Пожарила яичницу мимо сковородки
-так свекровь зажигалку проглотила,
дым из ушей. Зато мирное решение конфликта.
Я так обрадовалась!
 Всё-таки есть вещи пострашнее, чем когда "Когда лысый раков ест".

Ночь. Наблюдаю за Лысым.
Пока красный.
Свет пока выключать не буду.
Интересно всё таки, как там раки?


Рецензии