Письмо от Игоря от 10. 09. 2001 г. 6

Письмо от Игоря от 10.09.2001 г. № 6

Да отразится свет души в глазах твоих!

Огромнейший приветик!

Думаю, что слышать правду о себе не главное. Ведь, если человек услышит о себе то, что о нём думают, он меняется. / Хм… я не в счёт/ и меняется в ту сторону, в которую не хотелось бы. В каждому существе есть свои недостатки, но также есть и достоинства, которыми нужно гордиться. Если бы ты мне не нравилась, я бы стал с тобой переписываться?
Если в человеке нет ничего интересного, то я стараюсь найти хоть маленькую крупицу того, что меня заинтересует в этом человеке, но я это делаю в том случае, если он тоже этого хочет. Хм… ты один не из многих людей, который любит чтобы говорили правду.
В письмах я стараюсь писать то, о чём думаю, а в жизни люблю немного приукрасить. Лично я не люблю писать черновики, а потом переписывать письма, это меня раздражает.
Знаешь, я сам получил стихи и анекдоты со страшилками из СПБ по переписке. А вот кто это всё придумал, я понятия не имею и поэтому передать твою благодарность я не смогу, но думаю этот человек по любому будет рад.
Ты знаешь о страшилках?

Маленький Демон по имени ЗОЙ
Сэйлоров мучал бензопилой.

Ну и т.д.
Если не знаешь, то проси и я с удовольствием вышлю.
Анекдоты ещё нужны?
Ещё есть стишки о СМ.
Одним словом есть много чего.
Теперь немного о фанфике.
Пишу полный вариант + 1 главу нашего фанфика.
Всё это будет в единственном экземпляре.
Если бы у меня был комп, то я бы набрал и распечатал наш фанфик и уже к следующему ответу он был бы готов.

«Парень очнувшись на прелестной поляне не помнит ни где он, ни кто он. Ища ответы, он пошёл в город, но в городе люди оказались негостеприимными. В городе парень встречает молодую девушку, прятавшуюся под прилавком. Она увидев парня заявляет, что он призрак, но парень не верит и думает что девушка того…чокнутая. Посмотрев на свои руки, парень от ужаса падает в обморок.
Девушка вылезает из-под прилавка и криками под уход пытается привести парнишку в чувство.
Кое как приведя парень приходит в сознание и девушка показывая пальцем спрашивает «Сколько пальцев я показываю.» Парень на пальцы вообще не обращает внимания. Он говорит, что девушка похожа на богиню.
Девушка предупреждает, что у неё страшная сила разрушения и с годами её всё труднее сдерживать. Парень не верит, но после показа силы парень в шоке. В городе на девушку набрасываются жители, решают её сжечь на костре, как ведьму. Парень в это время прячется и всё видит. Девушку привели на площадь и привязали к столбу. Вокруг неё уже наложили дров и сена. Уже поднося огонь, парень решился и вышел. Все разбегаются в страхе, но огонь падает на сено и огонь с огромной скоростью начал распространятся. Огонь всё ближе, а парень пытаясь освободить девушку начинает психовать. Ведь он призрак и у него ничего не получается, но ведь в городе, когда стучался в дверь всё выходило…
Так в чём же дело?
Девушка от страха уже начала кричать во все свои голосовые связки. Парень начал себя успокаивать, но ничего не выходило. Парень собрал все свои силы и… силой воли разорвал верёвку. Парочка сбегает из города.
Конец 1 эпизода»

Продолжение следует.

Если захочешь не краткое содержание, а полный эпизод в расписанном виде, то в следующем письме высылаю краткое содержание 1 эпизода.
Знаешь, я не буду переписывать то, что ты придумала. Я лучше буду высылать уже более подробный рассказ. Ты согласна. Чтобы тебя не расстраивать к каждому эпизоду я буду выкладывать рисунок к эпизоду.
Знаешь, ты мне много чем помогла своими мыслями, спасибо.
Если сможешь, то напечатай наш фанфик на компьютере и распечатай, ну если не сможешь, то… я договорюсь через знакомых, ну или на крайний случай заплачу и мне напечатают и распечатают на лазерном принтере.
Ты смотрела полнометражки СМ на русском? Какие?
Знаешь, рисунок у тебя, сразу скажу, жутко смотрящийся, но ничего я тебя поднатаскаю и ты будешь рисовать не хуже меня.
Чтобы не повторять мою опись, т.е. мои уроки рисования, повтори урок.
И пожалуйста нарисуй рисунок на отдельном листочке и в ч/б варианте. Я его тебе вышлю, обратно указав ошибки.
На это закончу письмо. До скорого.

Будь сама собой и всё будет, в наших отношениях, пучком!


Рецензии