Галилей своих идей

Как мне  наступать всё ж  на горло,
Себе и тому же Я,
Когда не привыкла я,
Кричать в те  людские пустоты,
Что б кто- то услышал тебя.


Увидеть уже не увидят,
Но больно же как, чёрт возьми!
Кричать, поднимая голос,
Когда не твоё  это Я,


И повторять, молча глядя на это,
На простоту человечьих идей,
Когда всё понятно  без эха,
Тех слов, что  сказал Галилей,


Отрёкшись от Я,  или может,
Сказав,  как же  был  он  не прав,
Но так же ногой наступил он,
На горло своих же идей.


И было ль  ему так же больно,
Как мне, когда тыкала в Я,
Пытаясь подмять  под себя,
Себя и свою же натуру,
Во благо кого - то ещё, 

Не знаю, терпел ли, как я, он те боли,
История все же молчит,
И врёт все ж не зная, что было,
Предал  ли себя Галилей.


Но вот по прошествии леты,
Я вновь угнетаю себя,
Всё  время в него наступая,
В то было моим все же Я,


И боль, ту,  что эхом стучалась,
Все ж чувствую я и всегда,
В том месте, где было то Я,
В которое тыкала я,



Как будто сломали деревья,
В  могучем сосновом  бору,
А раны на срезе  забыли,
Замазать бальзамом лесным.


И вот они стонут,  деревья,
С открытою раной в душе,
Как я  наступила на горло,
Себе и тому же, что  Я,


Сказав себе, было то больно,
Сломали же  ствол тот в лесу,
А корни порезали в нити,
И были  они таковы.

31.01.2023
Марина Леванте


Рецензии