Увидено, услышано 11

 Как-то в один из ясных осенних деньков договорился я с двоюродным братом Сергеем , сходить на кладбище, навестить могилки родителей.
Идём мы вдоль объездной дороги, болтаем о том, о сём. Серёге – 64 года. Он – скептик. Не верит, что есть кароновирус (всё это выдумки), не верит, что есть потусторонний мир (не знаю, не был там), не верит женщинам ( убеждённый холостяк).
 
Я рассказал ему какую-то мистическую историю, увидев вдали кладбище. Серёга скептически улыбнулся, но промолчал. Спрашиваю, а не было ли чего в его жизни такого необъяснимого. «Не было!» - отвечает Серёга. Задумывается. Какое-то время идём молча.

- Хотя, знаешь, - неожиданно заговорил братан. – Как-то мне приснилась покойная мама. Такая грустная. « Плохо мне здесь, Серёжа, - говорит. – Сыро тут, неуютно!» Проснулся я, задумался. На работе нашим женщинам пожилым сон рассказал. «Подать, - говорят, - надо!» Ну, я в обед сходил, пирожков купил, конфет. В обед угостил всех. А ночью мне мама опять приснилась и снова жалуется: «Плохо мне здесь, Серёжа! Сыро здесь, грязно!» Проснулся, решил на кладбище сходить. Давно не ходил. Пришёл, а на маминой могилке гора сырых листьев. Кто натаскал, не знаю. Я давай их убирать. Убрал, домой пошёл. Больше мне мама не снилась.
- Ну, и как это объяснишь? – спрашиваю.
- Не знаю, - говорит Серёга.
- Так есть потусторонний мир или нет?
- Не знаю, - упрямо повторил Сергей.


Рецензии
Хотелось бы верить, что есть. Но пусть только там будет тепло и уютно)) и мирно.

Стефа Рейо   25.07.2023 18:13     Заявить о нарушении