Невеста озера

Она уж и не вспомнит, сколько времени провела здесь, у озера, наслаждаясь тишиной и покоем лесной чащи. На ней все тот же белый сарафан, и та же ленточка в волосах, аккуратно собранных в косу.
Вот мелькнул неподалеку хвост, на поверхности воды показалась невиданной красоты дева, которых даже в сказках описывают с небывалым трепетом. Ее плечи и грудь были покрыты чешуйками, игриво переливающимися на солнце, уходя дальше под воду. Светлые волосы были заколоты на макушке знакомой заколкой, но она никак не могла вспомнить, где же видела такую раньше.

- Я обещала рассказать историю. Помнишь? - незнакомка нежно улыбнулась, облокачиваясь на торчащий из озера камень. - Это произошло много-много лет назад, когда на месте озера разливалось прекрасное море. Оно пугало своей необъятностью и манило таинственностью глубин. Я была ещё совсем юной, когда попала на корабль. Это была мечта всей моей жизни — бороздить океаны и раскрывать тайны, что хранят в себе темные воды глубин. И вот однажды мне довелось прибиться к команде. Выставив себя молодым юнгой, я путешествовала с капитаном Джоном. Острова, кишащие сокровищами, пещеры, хранившие в себе мрачные тайны и горы тел, прекрасные города старого мира... Но, увы, рано или поздно все заканчивается. Неделя выдалась тяжёлой, словно сам Морской Царь разгневался на наглых путников, что не дают покоя никому. Меня поймали ночью. Ах, как сейчас помню, огромный лунный диск на темном небе. В прочем, это было последнее, что я видела при жизни. Мои ноги и руки были связаны. Считалось, что женщина на корабле приносит одни несчастья. Океан принял меня в свои холодные объятия, укутывая нагое тело в колючее одеяло. Лёгкие раздирало адской болью, а вода обжигала ледяным пламенем. Этот ад продолжался до тех пор, пока лёгкие окончательно не заполнились водой. Я медленно шла ко дну до тех пор, пока в какой-то момент не поняла, что дышу, пока не начала барахтаться, пытаясь держать равновесие и не идти камнем вниз. Со временем ноги трансформировались в подобие хвоста, а позже участки кожи покрылись чешуей, дарящей тепло в этом ледяном мире.
Я не забыла лица тех, кто когда-то погубил меня. Помнила всех. И всех обрекла на погибель. Знаешь, раньше я любила петь... Хоть мой голос и стал охрипшим от солёной воды, он заставляет повиноваться ему и все, кто бы его не услышал, идут в мои объятия, из которых уже не выбраться...

Девушка все ещё обнимала камень и улыбалась, погруженная в воспоминания былых дней, а закатное солнце отражалось от голубых узоров на теле, находя отражение на лице ее гостьи.

- Что ж, нам пора. - Произнесла она чуть хриплым, тем не менее красивым голосом. - Пойдем. - Она протянула руку той, чье платье уже давно потеряло свой белоснежный цвет, а ленточка на запястье, как память, трепалась от ветра приближающейся бури...


Рецензии