Как я читаю книги

Двести страниц прочитала "Хроники Нарнии" и больше не могу читать такую чушь.

Маринина не читает книгу, когда первые пятьдесят страниц не заинтересовали.
Я ещё долго продержалась. Всё думала, что вот сейчас начнется что-нибудь интересное. Не началось. Как был бред, так и остался.
Мне даже сны интереснее снятся, не такие бредовые.

Вот например сегодня мне приснилась одноклассница дочери, наркоманка, и я с ней разговаривала любезно. Она меня звала в планетарий, но у меня были дела.
Я её похвалила, что она хорошо держится и дочку воспитывает свою.
Как раз её я не посчитала, когда подсчитывала всех зависимых людей, встретившихся в моей жизни. Видимо, она решила о себе напомнить. Может, ей нужны молитвы.
Не знаю. Всё, за кого я молилась, зависимые люди с проблемами, все умерли, кроме моего мужа, которого я проклинала.

Так что у меня моя женская магия действует задом наперед. Обращайтесь!
Я вас прокляну, и у вас жизнь наладится.
А вот если помолюсь, то скорее всего, вы умрёте. Так это у меня работает.
 
Буду лучше читать Василя Быкова "Волчья стая" и "Волчья яма".
Мы такое любим. Про войну.

Канемана я тоже через страницу читала.
Одолела за три дня, потому что читала выделенное курсивом и выводы из каждой главы. Всё поняла.

Полагаться на интуицию не стоит, потому что она врёт.
Много шума из ничего. Нет универсального решения.
Все оценочные суждения людей ошибочны, потому что их мозг так устроен, что ищет лёгких ответов на сложные вопросы и вообще ленив и не любит работать над ошибками.
Казуальное мышление надо поменять на статистическое, то есть на взгляд со стороны. А чтобы увидеть со стороны, надо отказаться от того мнения, что "я всегда прав" и немного послушать других людей с другими взглядами.

Вот вкратце содержание новой книги Даниэля Канемана "Шум".


Рецензии