загорелся кошкин дом

 Да. Звоню   я  родственникам  с целью спросить,  как и что там  у них. Типа, чтобы  узнать что  там у них новенького. В общем, я  узнал.
Узнал, что у матери и отца, т. е. у родителей,  со стороны  невесты моего сына,  случилось несчастье. Сгорел дом от короткого  замыкания..
Все нажитое  за многие десятилетия  сгорело дотла. Случилась трагедия.
Все все, и документы, и деньги, и золото, и одежда..  Все нажитое  исчезло,   как будто   корова языком слизнула.  За каких то час или два. Осталась труба от печи и серое  грязное  пепелище. Когда  у кого то сгорает дом все как  то и не воспринимаешь остро.
А тут, родственники. На старости лет такой финиш
   . врагу не пожелаешь  такой финал. От этой новости  все  ахнули. Конец месяца января и такая  история. И казалось, в Сибири, вдали от Украины, и такая  неожиданная   беда.
Кто бы знал? Если бы знали, то солому подстелили.  Но увы.. жили –жили, и вот, в одночасье стали погорельцами.  Судьба. И не предугадаешь такое. С какой стороны  беда придет в дом. И поневоле задумаешься, отчего  у родственников   такая  беда?
Только и остается  охнуть и ахнуть, перекреститься  троеперстием..
А ведь, до этой  злополучной ночи я  при медитации  увидел образ   человека  -  мужчина с бронзовым загаром. И что из этого, я  так и не понял. С чего бы  и вдруг  лицо незнакомого человека,   лицо с оттенком меди на коже  лица.
Но увы. Мне  было сложно  разгадать это видение.
Да  и кто бы мне   поверил? И если бы я   позвонил и предупредил  о пожаре? То  никто бы мне и не  поверил.    И вот,  после случившегося, я  так думаю,  предполагаю, что все  это  было предопределено  заранее. Где то, в прошлом, человек  не любил  заниматься  электрикой.  Когда  не любишь  дело которым  занимаешься, то оно  аукается бедой в будущем.  Ничто  не проходит даром, за просто так. здесь не  доглядел, там спустя рукава  «состряпал», «прилепил», сварганил на соплях,  то и получи подарок судьбы..
Теперь у них  есть звание погорельцы.  Печальное звание. Разве они заслужили это?
Почему  именно они?  Ведь хорошие  и добрые люди. И дом был хороший. А вот, поди же ты! Как то не доглядели, не  уберегли.  Всего лишь надо было  сделать по хозяйски  электропроводку.  Всего лишь надо было соблюсти элементарные правила   техники безопасности.   Да. Кабы знать, где упасть,  то подстелил бы соломки..
Вот и разводи руками после этого.  Как говорится, чеши затылок..
Два часа  и нет всего нажитого добра за  годы десятилетий.
На  этом все  про пожар.
Иркутск.
31.01. 2023 год..





 


Рецензии