Большая белая деревянная кукла. глава 2

Рваные вОроны разлетелись ошмётками в разные стороны, и я слышу их хриплый, тревожный крик.
Отпрянули от моего лица - как бесы от креста.
Отлетели от моих наивных глаз - как куски кровавой плоти в фильмах Квентина Тарантино...
Мои наивные глаза и уши...
- Ты выполнишь обещание?.. - шепчет Анна. - Не забудешь? - спрашивает.
- Нет...
Нет, Анна... Я не забыл...
Она улыбалась тонкими губами:
- Не забудешь?
- Нет...
Мы ехали по августовской ночной дороге.
Свет время от времени падал на её колени. На эти колени, туго обтянутые светло-синими джинсами.
Свет - от фонарей и придорожных заведений.
Фонари и эти заведения были оккупированы бесчисленным множеством мотыльков, которые роились вокруг источников света, создавая апокалипсическую картину, известную только мне и Анне.
Я смотрел на её колени - то и дело освещаемые хоррорным светом.
Я смотрел на её руки, лежащие на коленях. На её изящные длинные пальцы. Безымянный палец левой руки был необычно искривлён и похож на коготь. Коготь огромной хищной птицы - казалось мне - способной разорвать глотку первого бандита Самары конца 90-х годов прошлого века.
Анна улыбалась.
Анна продолжала улыбаться.
Хотя между нами неожиданно воздвиглась непроницаемаемая стена холодного молчания.
Молчал и таксист, грузный мужчина лет сорока пяти. Изредка бросал ленивые взгляды на зеркало, как бы удостоверяясь, что везёт пассажиров, а не предрассветных призраков, которые могут исчезнуть в любую минуту, не оставив денег за проезд.


Рецензии