Зимовка в раю. Часть 17

- Так вот,милейший...Вся эта суета,- он небрежно обвел рукой шумный круг друзей,- это конечно хорошо Но племянник моего хозяина не прибыл сюда.Хотя это было не оговорено, -  Грейсон чуть улыбнувшись, с наслаждением затянулся сигарой.
- В таком случае,зачем я Вам?Он мог же посетить меня и в клинике Или здесь или в Европе или Азии.В скором времени я намерен посетить Малайзийский архипелаг!
- Ну,что Вы ..Зачем такие сложности?- Грейсон небрежно стряхнул нежный серебристый пепел.
-  Просто согласно проведенным пробам и всем анализам,жена вашего брата является тем самым донором для племянника моего босса,- как можно равнодушнее обронил он.
- Что???Что Вы сказали?Это же просто чепуха!Нонсенс!
- Отнюдь!Нам попали данные ее банка крови и по всем параметрам - это то,что нам нужно.Есть какие -то замечания,но если Вы позаимствуете у нее одну почку,то она прекрасно проживет с одной .Правда она не сможет родить ребенка,но в наше время существует же суррогатное материнство .
Не так ли,дорогой мистер Барси?- и Грейсон снова улыбнулся  милой улыбкой гиены.

  Барси , сжав губы в одну нитку,
оправив усы,отрицательно покачал
седой головой.
- Ваши осведомители не в курсе,что мадам больна .И ей самой требуется пересадка почки .И что мы нашли ей донора. Но по не зависящим  от нас причинам,все файлы,содержащие информацию,они были просто
уничтожены.

У Грейсона заходили желваки

- Как!!Как Вы могли это допустить?То есть если бы племянник господина Томпсона все же дал согласие и приехал бы к Вам,то ..То что бы Вы делали,а?!?? - не сдерживая гнева,зашипел он на него,весь покрываясь красными пятнами

Барси,почувствовав,что нить разговора перешла к нему в руки,решил не упустить такой возможности
- Я не намерен отчитываться перед Вами .И прошу меня извинить,но я врач .А не какой - нибудь аферист.К тому же я работаю только по вопросам косметологии.Возвращаю людям,так сказать,красоту!
Грейсон презрительно взглянул на него и,отшвырнув в сторону недокуренную сигару,снова заговорил:
- Я никогда не обращаюсь к врачам,не собрав о них всей,- тут он сделал паузу и достав какие -то документы,- всей информации.
Барси сделал шаг назад и ,заложив руки за спину,решительно покачал головой.
- Если же Вы решили меня шантажировать,то напрасно теряете время!

Грейсон,чуть гася насмешку в своих выпуклых,темных глазах,протянул ему документы:
- Ну,что Вы..Милейший господин Кавалли!Я просто хочу освежить Вашу память .И ещё раз напомнить,что даже если Ваша дочь согласится стать суррогатной матерью для вашего родного брата,то вероятность рождения больного ребенка лишь возрастёт.Как и ваши шансы стать его опекуном в дальнейшем! И прибрать все капиталы вашего брата к рукам!

  Барси чуть дёрнул бровями и,поправляя душивший его высокий воротник,хрипло произнес:
- Хорошо .Вы платите мне гонорар.Я проведу забор биоматериала и передам его вашим коллегам.Но за скорость надо будет раскошелиться!Поэтому 50 процентов сейчас,обеспечение транспортом и моей безопасности.Всей моей бригады!

Грейсон удовлетворено хмыкнул и ,хлопнув Барси по плечу, кивнул головой.
- Я принимаю Ваше предложение.И готов его обсудить послезавтра с утра .У меня на вилле. Только к тому времени Вы должны будете иметь весь необходимый материал,- и он, пожав тому  влажную руку,раскланялся.

Барси облегчённо вздохнул.

"Надо готовить операцию. Сейчас.. .Немедленно.По любому почку придется забрать у этой дурочки - беженки ,что привезли ещё месяц назад.Этот докторишка Юрий,он уверял что проблем с ее исчезновением не будет.Если ее будут искать,то она находится на лечении в частной клинике.Да и кто искать -то будет?Всем все по фигу! Особенно тем,кто должен охранять и заботиться  о своих гражданах здесь!Заодно надо сделать и ринопластику,чтоб вернуть эту дешевку потом моему братцу.Потом разыграть ее бегство в Италию.Их развод..И наличие суррогатной матери для будущего их сына!-строил он свои планы на ходу,звоня пилоту,который должен перевезти Алину и Ирину в настоящий госпиталь,который находился на борту корабля,дрейфующего неподалеку от нейтральных вод.


Рецензии