Анекдот!

 Приходит пациент на приём к врачу, после сдачи анализов.

Врач склонился над результатами анализов и говорит:

   — Вам, батенька, вот это кушать нельзя... это... это...

И подаёт пациенту памятку о диете.

   — Доктор, но я то к Вам пришёл, чтобы Вы меня вылечили и я
 
МОГ кушать всё ЭТО...




               31 января 2023 год.


Рецензии
Доктора - они такие, Нина!)))

Захожу к доктору, а она обсуждает с медсестрой покупку её новых сапог!

Стою — через минуту звонок с регистратуры, доктор берёт трубку и даёт разъяснение, где находится медицинская карта Иванова.

Разговор по телефону закончился, доктор обращается ко мне:

- Давайте, ваш градусник!

- Так, вы мне его не давали!

- Тогда, проходите! На что жалуетесь?..

Владимир Грачев 2   14.12.2023 01:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

С врачами тоже анекдотов много!
И смешно и грешно!
Всё же благородная профессия, лечить людей!
Тем не менее бывают анекдотические ситуации!

Всего доброго, Владимир! С уважением! Нина.

Нина Долгань   14.12.2023 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.