Зебра-пять и тигр-четыре

Пять лет и лети, а четыре года-дог, нюх появился от холода.
Хотела купить льва-мечта, но деньги то были родителей, а тигр-мои, конечно игрушки, не живые животные и завод «Огонёк»-мой конёк как имя Даша-душа, дыши и воодушевляй себя, убирая беса как своё бессилие.

СССР не понял соуса в своём союзе, что начал лев и львица то отразила. Тигрица ученица и альфа стала бетой, поборов страх. Лев-тигр, роль едина совесть-душа, но совок, не лопата как собака, не лошадь. Совок для мусора, чтоб рос ум и мудрость в том соединить. В совке чувствую сову и слова как пойманная мысль. В слове должно быть чувство, тогда оно зажигает, не пугает.

Отличие особого нет от льва и тигра в позиции хищности, но как порода собак отличаться может сильно у того рода. Зебра дана им для еды, беги как в позиции лет-лети. Цепь как цель души, её понять и в себе не усыплять. Зебра-совесть и тигр-душа из-за света как игра тел. В голову же приходит столько мыслей, их все надо отфильтровать и почему не у всех единое формируется? Пусть формируется разное, но не хищное в отношение других.

Виртуальная история-фантастика и столько возможностей у всех. Зима-змея, ход в большем нам дан. Не думала, что об этом задумаюсь, но другого хода нет. Материальное-Алиса и лиса хвостом след души замела. Моральное-Даша и душа стала важна как хвост хвороста того начала змеи-зло назло. Человеку не давался хвост и в нём были какие-то твёрдые мысли-для кого?

Теперь все понимают, что мир разнообразен, не заразен во многом, просто душа в теле-тигр и поняла четыре имени в себе для формирования, разбираться в себе не просто, но это необходимо для себя же самой. Среди людей много сорняков, сор маньяков, тех яков, быков и всё это в нас. Душа в теле и хочется жить, животное превратив в игрушку как клюшку того, могу и хочу играть, не орать, спать, когда захочется как и писать. И-ночь, союз соединения тьмы и света. А-И союзы некоего условия и соединения, НО-дополнения и он был во мне с самого рождения. Наташа-тишина, две «и» в «а» как «но».

Здорово, что многие стали в том разбираться, не огрызаться и быть целым яблоком, не огрызком. Клад-лад в нас, если понимать свои желания. Писать-спать едино для меня как слово-мысль, что чувствую. Четыре того тыре-тира, что начала квартира, спасение то было, но формирование очень не лёгкий процесс. Толи врождённо, то ли как-то учится, объяснить сложно. Я устала от своего горя-несчастья, закрыв ему дверь. Гора и счастье, поднялась. Пять было и четыре опустилась, из-за хищности слов стала ещё сильней. Четыре и ноль как четырдцать. Наташа-таша, не таща было то НА во мне и авария-второе рождение.


Рецензии