Похмельная любовь

- Дуся, здравствуй! Повернись ко мне лицом пожалста! Спасибо! Вот прямо с порога, хочу тебе сообщить, что-то очень сногсшибательно важное. Дуся, я тебя люблю! И не сомневайся!
- О, Господи! Опять ты? Когда же это наказание кончится?
- Дуся, ты ко мне не справедлива, Дуся! Я, с ночи засыпая, сразу думаю, как бы тебя пораньше увидеть. Я так тебя люблю, что мне порой так плохо, если я к тебе не зайду, что мне и жить не хочется...
- Да я бы не знаю, чтобы отдала, чтобы твоей рожи поганой не видеть, забодал уже, просто мочи нет!
- Дуся, держи себя в руках, это крайне несправедливо, как ты ко мне относишься. Я к тебе от всей души, а ты мне - палкой в морду. Я можно сказать, жизни без тебя себе не представляю.
- Госсссссподи!
- И не отворачивайся. Ну, я не очень красив, но…
- Что, но?! Что, но?! Ты на себя в зеркало, когда последний раз глядел, кикимор несчастный!
 - Дуся, главное не форма, а содержание!
- Чего? У тебя есть содержание? Ты хоть один день в жизни работал? У тебя есть, хоть какое-нибудь образование?
- Дуся, вот почему ты меня так недооцениваешь? Я, может, курсы закончил, и на сезонной работе.
- Дааа? И что же ты делаешь на этой работе в её сезон? Ну, меня аж ... распирает, как я хочу это знать.
- Дуся, держи себя в руках, я научный торговец.
От этого заявления Дусю слегка качнуло.
- Мама моя дорогая, оно ещё и торгует. Интересно, чем? Уж не бриллиантами, не дай Бог?
- Вот тебе только бы смеяться, Дуся. Я торгую в дни солнечного затмения закопчённым стеклом, это я в одной книжке вычитал, что кто-то делает так. Люди покупают.
- Ах, так ты ещё и издеваться?! Говори, зараза, что нужно и - вали отсюда, пока милицию не позвала!
- Дусенька, продай "беленькую", а?
Только у меня тридцати копеек не хватает...
- Мдяяя! Вот и вся любоф!
А.К.


Рецензии
...Любофффь..любофффь и все дела..
...уж похмелиться бы с утра..
..вот это да..)))
...УЛЫБНУЛ..Арти!!!!...спасибо...давно так не смелась!!)) Супер..!))

Таня Весна   01.02.2023 14:40     Заявить о нарушении