Трудный рейс...

Две недели в рейсе по Сибири,
Города и сёла прохожу.
На моём КамАЗе много груза,
Я его туда – сюда вожу…

В Бердск, Ангарск, Иркутск,
Усть-Абакан, Новосибирск, Кольцово,
Я устал немного, скоро отдохну,
Недосыпы, позвоночник, будто сломан...

И болит, хоть я не старый малый,
Да тахограф о привале «говорит»,
Вдруг, вдоль самого Байкала,
Фары вижу, с ярким «дальним»...

Кто-то от Слюдянки на меня летит…
Стоп, машина! Жму на тормоза!
«Встречка» слепит, дует сильный ветер,
Руль держу, я знаю, там скала...

Как могу, кручусь, прижавшись к бровке тесной,
Сбоку пропасть, заливает пот глаза,
Не хочу я вниз! И чувствую, зверею…
Словно зомби, зубы, сжав, скрипя...

На педаль давлю, без сил, немея…
Удержался! Началась гроза,
Верю, ангел за моей спиною,
Не хотел, чтоб плакала жена…

Фары рядом, быстрый джип «газует»,
Видно, едет второпях…
Он плевать хотел, что я гружёный…
Он поменьше. Тормозить? Да на фига?

Тёмный джип, не видно номеров,
Растворился среди ночи,
Ладно, Бог ему судья,
Он спешил, конечно, очень…

Закурю, и буду отъезжать,
Я ведь не разбился, значит, рано,
Оставлять земные мне дела,
Кажется, Всевышний дал отсрочку...

А с КамАЗом завершим поездку,
Груз доставим точно в срок,
И домой скорей, там ждут меня родные,
Душу мне излечат, отдохну немного от дорог...

Рассветало утром в Куйтуне[1],
Я на базу заходил гружёным,
Но... случайно в зеркале узрел...
Чуб седой, но был вчера он чёрным…
27.01.2021


[1]Рабочий поселок в Иркутской области 


Рецензии