Белый дракон

Глава 1 Белый дракон.

Было обычное зимнее утро. Я, как всегда, собрала свои вещи и пошла в школу
Уроки пролетели очень быстро и незаметно
Все события произошли тогда когда был последний урок. Класс в котором я находилась быть сильно вытянут в длину и там находилось всего два ряда, учитель, как всегда, объяснял скучную тему оправдывая это тем, что нам это пригодиться. В какой-то момент когда я чуть не уснула, в классе раздался странный звук, рядом, где стояла учительница на доске начало растекаться необычной формы пятно из этой субстанции вылезла большая рука и сильно откинула учителя, после чего она отлетела к стене и ударившись об неё потеряла сознание. Многие не могли пошевелиться из-за ужаса который их охватил, а те кто мог двигаться не делали этого потому что осознавали то что если они что-то попытаются предпринять то они сильно пострадают. Из этой субстанции вышел человек больших размеров, его голова почти доставала до потолка, он был широкоплеч у него были красные глаза и очень широкая улыбка обнажавшая его белые зубы, на нём была странная броня, на ней был изображён коршун предавший тело человека, а на его поясе был большой обоюдоострый меч, в левой руке у него была книга со странными буквами написанными на неизвестном мне языке. Когда он полностью вышел из этого пятна оно затянулось
И он сказал: - Наконец-то я в этом мире. Я буду делать все что я захочу. И эти жалкие людишки не смогут мне помешать...
- Для начала я захвачу всё тут.
Пока он это говорил в другом конце этого класса на потолке растеклось пятно, уже другого цвета. Из этой субстанции на землю приземлилось 5 человека у них была броня другого цвета и с изображенными на них драконами. Посередине, по-видимому, стоял главарь так как дракон, который был у него на нагруднике был темнобурого цвета, у других же драконы были черного цвета, также у него был шлем формой похожей на дракона, у стоявших рядом с ним людей шлемов не было, но так как я была в начале другой половины класса я не успела рассмотреть их лиц.
Когда человек, который стоял посередине взмахнул рукой остальные люди стоявшие возле него взлетели. Тот который стоял справа от него (У него была броня красного цвета и такой же черный дракон как присутствующих там, ещё у него из задней стороны спины торчала рукоять меча) начал выпускать из рук и ног пламя, девушка стоявшая справа от него (У неё не было никаких отличительных особенностей кроме белого цвета брони и длинных блондинистых волос) крепко схватила его за плечи и они вместе взлетели. Человек стоявший слева от командира(У него была броня зелёного цвета и кинжал необычной формы у него на поясе) превратился в странную птицу больших размеров "- я никогда такую не видела - подумала я" на эту птицу забралась девушка стоявшая слева от него (Она была в красной броне, странные свитки находились у неё на поясе, они были запечатаны) и взлетела. В итоге остался тот человек, который стоял на середине когда они улетели он опустил руку и пятно затянулось.
- Неужели это тот самый великий Белый дракон?- с восхищением в голосе сказал тот большой человек стоявший и наблюдавший за этим действием.

Глава 2 Неподчинение.

Человек в шлеме не пошевелился.
Теперь я убью Белого дракона и стану самым великим и знаменитым.- Он начал сильно смеяться.
Когда тот человек закончил смеяться. Тот который стоял в шлеме произнес
- Вы будете арестованы за ужасные преступления которые совершали.- сказал белый дракон холодным голосом
- И что же я сделал.- Сказал здоровяк как бы насмехаясь над ним.
- Убийства, Грабежи, незаконная перевозка редких видов животных, производство Наркотических веществ...- Начал перечислять человек в шлеме.
- ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ!- уже перешёл на крик другой.
- Советую вам сдаться по-хорошему.- человек в шлеме перешёл уже на более серьезный тон.
- А если по-плохому.- сказал уже успокоившийся человек.
- Иначе смерть.- уже с более холодным тоном сказал он, у меня от этого тона пошли мурашки.
- Да что ты мне сделаешь.- сказал еле сдерживая смех другой
Он подошёл к нему вплотную и пострел на белого дракона сверху вниз.
- Что мне сделает такая букашка как ты.- продолжил он.
- Последний раз повторяю лучше сдавайся нам лучше будет, я отдохну после недельной миссии, ты просто в тюрьму сядешь, отсидишь там лет 15 и выйдешь, сможешь поступить на службу тебе будут платить деньги, ты же наверняка начал это всё делать из-за денег.- сказал Белый дракон
- Ради удовольствия.- сказал тот.
- Реально последний шанс тебе даю сдавайся.- закончил Белый дракон.
- НЕТ, ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ МЕНЯ ПОБЕ...- не успел он закончить как улетел в стену
- Как же меня достало это Неподчинение.- сказал с долей грусти в голосе Белый дракон.
- Ты ничтожество, слабак, лучше бы потратил время на тренировки.- сказал Белый дракон
Его рука опять поднялась и снова на стене растянулось пятно. Белый дракон кинул туда тело здоровяка и сказал.
- Подготовьте ему камеру побольше.
Он открыл крышку у себя на рукаве и произнес.
- Аран я закончил с ним, можете добить его шайку, награду делим на пятерых

Глава 3 Начало.

После всех событий на потолке опять растеклось пятно и оттуда приземлилось 4 человека. У парня который был в красной броне был большой мешок.
- Моя доля Аран.- Произнёс Белый дракон.
Тот который был в красной броне кинул мешок.
- Спасибо.- Сказал он.
Потом он снова открыл крышку у себя на рукаве и сказал:
- Миссия выполнена, требую группу зачистки свидетелей.
- Постой.- Сказал Аран, он начал говорить что-то на неизвестном мне языке.
Белый дракон выслушал его и начал кивать, когда Аран закончил, Белый дракон встал у центра доски и начал говорить
- Здравствуйте люди, извините меня, но вы увидели то что вам не полагалось увидеть и нам придется стереть вам память, но когда я использовал свою способность почувствовал здесь магическое присутствие, из этого я сделал вывод что кто-то из вас может быть магом с большим потенциалом. Теперь мне надо вас просканировать, пожалуйста не двигайтесь.
Он начал ходить по классу в разные стороны, осматривал всех кто здесь находился в один из моментов он остановился возле парты за которой я сидела и начал пристально смотрел в мои глаза, показал на меня пальцем и потом он произнёс следующие слова:
- Геройский Камень света, основные элементальные камни: молния и лёд, побочные камни: ветер и вода. Огромный магический потенциал.
Когда он дошёл до середины класса он показал пальцем на мою одноклассницу и сказал:
- Геройских камней нет, основной элементальный камень: вода, побочных камней нет, средний магический потенциал.
Дальше он дошёл до конца класса и остановился перед предпоследней партой, и показал пальцем на другого одноклассника
- Геройских камней нет, основной элементальный камень: огонь, побочный камень: ветер, магический потенциал высокий.
Потом он пошёл в середину класса и сказал, когда мы к нему подошли он попросил нас представиться
- Моё имя Нес.- Сказала я.
- Необычное имя для этих краёв.- продолжил он.
- Моё имя Игорь.- произнёс мой одноклассник стоявший рядом со мной (Он был брюнет, глаза у него были  тёмно-карие.)
- Моё имя Александра.- Сказала другая моя одноклассница стоявшая слева от Игоря(Она была блондинка, волосы её доставали до локтей, у неё были голубые глаза.)
- Приятно со всеми вами познакомиться.- сказал Аластар.
Потом он взмахнул рукой и на доске растянулось пятно Аластар сказал:
- Идите за мной, надеюсь вам не надо объяснять функции порталов, да кстати ещё кое-что, я уже нашел вам учителей, у Игоря будет учитель Аран тот который в красной броне и Лин она маг воздуха её пока здесь нет, учителем Александры будет Ева, та которая в красной броне, она маг крови так что с обучением проблем возникнуть не должно просто я не знаю хороших специалистов в водной стихии, все кого я знаю давно умерли, ваши учителя заберут вас по дороге.
- По дороге куда?- Спросила Саша
- Пуст для вас это станет сюрпризом.- ответил Аластар с азартом в голосе
Мы пошли за ним и оказались в очень странном месте, но когда я прошла через портал у меня пошла небольшая струя крови из носа, Аластар сказал что это происходит из-за того что это другое измерение и нашему организму надо перестроиться под условия этого мира.
Я начала осматриваться это измерение оказалось очень необычным, здесь было большое количество многоэтажных зданий некоторые из них висели прямо в воздухе, другие были вверх тормашками, мимо нас пролетела небольшая стайка птиц они летели брюхом вверх. Когда я посмотрела на вверх я увидела отражение земли в небе, но это необычное отражение, в нём я увидела и себя, но это отражение двигалось само по себе и когда меня увидела начало махать рукой, я хотела спросить Аластара почему здесь все выглядит странным, но он промолчал. Когда мы закончили осматриваться, он нам сказал:
- Всё осмотр закончен, теперь нам нужно спуститься.
- И как по твоему мы это сделаем?- Спросил Игорь.
- Прыгать.- ответил Аластар.
- Но мы же разобьёмся.- Сказал Игорь.
- Это ваш выбор разбиваться или нет. Снова заговорил Аластар
Мы не поняли смысла его слов, потом он повернулся к нам лицом расправил руки и упал. Когда я посмотрела куда упал из-за большой высоты у меня начала кружиться голова и я отошла.
 Прошло уже достаточно много времени, ничего не произошло. Мне с Сашей уже хотелось прыгать, но Игорь всячески нас отговаривал, его можно понять. Через час два после исчезновения появился Аластар, но у него уже были крылья белого цвета и дракон на нагруднике изменился, стал белого цвета. Он, но уже приказным тоном сказал нам прыгать. Игорь чуть ли не заплакал крича, что он не будет прыгать ни при каких условиях, тогда Аластар вытянул руку и из неё вырвались цепи которые нас связали, я не стала сопротивляться так как знала что это бесполезно, а в то же время у Игоря началась истерика он постоянно кричал и звал на помощь, у меня почему-то было ощущение, то что мы одни в этом мире. Когда Игорь немного успокоился Аластар быстро, полетел вниз, мы вместе с ним, Игорь хотел схватиться за перила, но не успел, он просто об них ударился и потерял сознание, из-за того что мы быстро спускались у меня начался звон в ушах и немного тошнило, но я сдержалась. Когда мы уже были внизу Аластар нырнул в воду, я задержала дыхание, но мне это не понадобилось, так как я увидела вокруг своей головы пузырь, Аластар же нырял ещё глубже я увидела целый подводный город, вдалеке я увидела русалок они начали нам махать руками и Аластар остановился потом он и сделал странный жест руками и к нам поплыл скат большого размера, за него схватились несколько русалок, они убрали цепи которые были у Саши и уплыли забрав её с собой, я хотела спросить у Аластара, но не смогла из-за воды. Дальше мы заплыли в не больших размеров расщелину и оказались в небе, вокруг нас была пустыня, её пределов нельзя было разглядеть. В этот момент очнулся Игорь и начал кричать, сначала я не поняла почему он кричит, но потом я посмотрела туда куда смотрел он, прямо нас двигаться огромных размеров огненный смерч. Я тоже начала кричать, мне тоже стало страшно, но Аластар даже ничего не сделал, он просто летел вниз. Смерч приближался все быстрее. И в какой-то момент он остановился в нескольких метрах от нас и я заметила как туда засосало Игоря, я хотела ему помочь, но не могла двигаться. После этого смерч просто исчез и на песке стояло три человека, я успела рассмотреть там Арана и Игоря лежавшего на песке, рядом с ними была какая-то девушка, но я не успела её рассмотреть. Аластар врезался в песок с такой силой что просто зарыться в него, но моя скорость не убавилась поэтому когда песок был совсем близко я закрыла глаза, мне было очень страшно, я думала то что я разобьюсь, но когда я открыла глаза мы снова были в небе, но только я и Аластар, мы летели вниз над каким-то город он был построен в форме кольца этот город с двух сторон окружало небольшое подобие гор, с третьей же стороны был очень глубоки и большой кратер. Мы приземлились недалеко от этого кратера возле небольшого дома.
- Ну вот мы на месте.- сказал Аластор с восхищением в голосе.- Дом милый дом.
- А кто меня будет учить, вы всем сказали, а про меня забыли?- Обиженным тоном сказала я.
- Слушай, давай на ты мне не нравиться когда ко мне так обращаются, мы же не на задании? а тебя буду учить я, и жить ты будешь в этом доме.
- А как же мои родители?- грустным тоном спросила я.
- Не бойся, во-первых: здесь время идёт по другому и они просто не заметят то что ты отсутствовала. Во вторых: если я не ошибаюсь то где-то через два месяца ты уже освоиш технику клонирования и сможешь отправить вместо себя клона. В третьих ты же девятиклассница? Ты можешь сказать родителям то что тебе надо уехать в другой город учиться, они просто будут тебе присылать деньги и всё, а все доказательства можно сделать. Так что все нормально.
В принципе он был прав, и я решила с ним согласиться.
Он предложил войти в дом попить чаю и обсудить план тренировок. Я согласилась.
Когда мы вошли в дом я увидела перед собой средних размеров гостиную она была соединена с кухней, по бокам возле окон стояло две кровати, справа стоял диван и телевизор, слева находилась комната всего было 3 двери, та которая была слева за ней находилась кладовка. Аластар сказал то что у него нет чердака поэтому вещи он хранит там. Другие две двери находились слева та которая была со стороны входа, вела в ванную, та которая была дальше той, вела в мастерскую Аластара, он мне запретил туда входить без спец защиты. Она висела рядом с это дверью.
Потом Аластар пошёл в кладовку и достал оттуда полотенце и запасные вещи. Когда он вышел из кладовой на нём была обычная майка и спортивные штаны, шлема не было, вместо него была маска темного цвета и повязка на глаз. Аластар сказал то что ему надо принять душ, так как он уже неделю не мылся, он зашёл в ванную, я решила заварить чай, у него был миленький чайник с цветочками я набрала в него воду, когда Аластар вышел он, был уже в другой одежде он заварил чай и мы сели, и начали разговаривать, мне стало интересно почему он носит маску и я спросила его, он начал говорить.
- Смотри вот я могу менять свою внешность с помощью разных техник вот даже сейчас перед тобой стою не настоящий я, настоящего меня ты бы сейчас не слушала, а кричала и звала бы на помощь, так вот обычно после сражений остаются шрамы и эти шрамы можно убрать с помощью той же техники изменения тела, но есть особые шрамы магического уровня они остаются как напоминание о том то что с магией нельзя шутить и эти шрамы нельзя убрать даже если полностью поменять своё тело, сделать пластическую операцию они все равно не исчезнут, так вот на лице у меня как раз таки эти шрамы, но я не могу их тебе показать, это может сломать твою психику.
- А из-за чего они у тебя?- стала я его допрашивать
- После многочисленных битв с братом.- сказал он уже с нотками гнева и мне показалось то что у него глаз на мгновение стал синего цвета, но я подумала то что мне показалось
- А ты сказал то что здесь время идёт по другому тогда сколько тебе лет
- Сказать честно?- Спросил Аластар
- Естественно да.- сказала я
- 15 210 лет.- ответил Аластар
- ДА ЛАДНО.- чуть ли не крича сказала я
- Что ты удивляешься ты даже старше меня если считать твой возраст здесь.
- И какой у меня здесь возраст?- Мне стало очень интересно.
- 16 170 лет, пока на земле проходит один год здесь проходит тысяча.- Ответил он.- Эй ты, что челюсть подними.- Начал смеяться он.
- Невозможно.- Сказала я
- В нашей вселенной всё возможно, вот например ты чуть старше меня, но какая разница в наших силах и как раз я собираюсь это исправлять так что с завтрашнего дня мы начнем твои тренировки. Это твоё Начало.- торжественно сказал Аластор.- Так что давай ложится спать, а то я уже достаточно вымотался за эти дни.
И мы легли спать.

Глава 4 Тренировки.

Когда я проснулась на улице уже светило солнце, я посмотрела на часы они показывали 6 утра. После того как я оделась я заметила, то что Аластара нет дома  осмотрев все комнаты я выглянула в окно и увидела то что он подтягивается на турниках.  Он был без верхней одежды, я и так думала то что накачанный, но я не думала что настолько, у меня создалось впечатление то что он весь состоит из мышц. Я решила вынести ему воды, так как было похоже на то что он сильно устал. Не составило труда найти бутылку и набрать в неё воды, когда я вышла Аластар спрыгнул с турника, я была в шоке, потому что на перекладине остались глубокие следы от рук Аластара, ещё было хуже то что у него ладони рук были полностью в крови в некоторых местах она запеклась. Он принял воду и сказал спасибо, потом он начал отмывать свои руки. Мне стало интересно почему он не вылечит свои руки если он маг, он мне ответил:
- Ну смотри во вселенной есть много мест, где магия не работает поэтому я тренирую своё тело без использования магии, надо полагаться не только на магию, но и на свои силы.
- Понятно.- кивнула я.
- Ладно пошли в дом, а то я голоден как волк, я с трёх утра ничего не ел.
- Чего, ты проснулся в три утра?- Сильно удивилась я.
- Ну да, я с пяти лет так просыпаюсь и тренируюсь до семи утра.- Ответил Аластор
- Но сейчас только шесть.- произнесла я.
- Серьёзно, блин значит я ошибся, но ничего страшного нет, хочешь присоединяйся ко мне у меня как раз сейчас небольшая пробежка?- Предложил Аластар. Ничего не оставалось как согласиться если верить его словам то Аластар где-то придет через час, а я за этот час со скуки тут помру. Пока мы бежали я часто отставала от Аластара и ему приходилось замедлять шаг, чтобы сравняться со мной. Спустя тридцать минут я спросила Аластара.
- А сколько нам ещё осталось?
- Ну сейчас мы пробежали где-то 15 километров, ещё осталось 135 километров.
- Сколько?- чуть ли не крича сказала я
- Ну я так каждое утро бегаю.- Ответил он
- И за Сколько ты пробегаешь этот маршрут.
- Ну, по-разному, могу за час, или за тридцать минут, могу и за десять. Смотря как буду бежать.
- А самое максимальное время?- Снова спрашивала я его.
- пол секунды при 100 % скорости, больше я не могу бежать так как могу повредить своё тело.
Меня повергли в шок его слова.
- Но это не возможно.
- В этой вселенной всё возможно, ладно можешь идти домой, вижу то что ты устала, давай понесу?- предложил Аластар
- Нет Спасибо, пожалуй я са...- не успела я договорить как я оказалась уже возле дома. Из-за резкого перехода меня вырвало прямо на дорогу, к счастью этого никто не видел. Потом я зашла в дом и поставила чайник нагреваться, мне очень хотелось кушать и я посмотрела в холодильник, но там было почти пусто, единственное, что там находилось, это было пакет молока и видимо палка просроченной колбасы. Когда чайник закипел в дом, зашёл Аластар с двумя большими пакетами и сказал
- Извини за то что в холодильнике пусто просто меня не было дома неделю, поэтому я не обновлял припасы.
На завтрак у нас были жареные яйца с беконом и вкусные макароны с мясом и сыром. После сытного завтрака мы отдохнули полчаса и Аластар сказал то что нам надо идти тренироваться. И мы с ним отравились на полигон, спустя минут двадцать мы были на абсолютно ровном поле, только вдалеке виднелось пару деревьев и огромны булыжник. Ну в общем плане он начал меня обучать пользоваться магией. Аластар сказал что на земле отсутствует энергетический очаг и поэтому-то на земле тяжело пробудить способности. И я научилась накапливать и выпускать энергию из своего тела. Сначала это было очень тяжело, так как каналы Маны были забиты, потому что их ни разу не использовали. Но дальше у меня получалось всё легче и легче. В конце дня мы были оба сильно вымотаны, Аластар  вымотался сильнее меня, так как он учился преобразовать темную энергию в светлую, он концентрировал тёмную энергию в виде шара и пытался сделать и из энергии тьмы энергию света, но когда шар тьмы начинал светлеть он сильно взрывался и Аластара откидывало на 10 метров, так как он был достаточно далеко до меня. Взрыв не доставал и так Аластар повторял это весь день, но у него ничего не получилось. Мы пришли домой поужинали и легли спать. Утро было такое же, как предыдущее только я начала тренироваться вместе с Аластаром. В этот раз он дал мне деревянный меч и сказал наполнить его энергией и разрушить тот большой камень который стоял недалеко от нас, сначала у меня не получалось так как меч начинало сильно трясти и он просто выпадал из рук, а когда я его поднимала вся энергия из него выходила, Аластар сказал что у я переношу слишком много энергии, он сказал это дело тонкое и надо точно рассчитать сколько надо вложить энергии. Наконец после 37 попытки у меня получилось, но у меня сильно болели руки и было тяжело ходить, Аластар уложил меня под деревом, а сам стал дальше тренироваться, как я заметила у него вообще не было продвижения, только он уменьшил концентрацию тьмы. Следующие дни были очень скучными так как они только повторялись, Аластар в основном учил меня как использовать манну так он называл магическую энергию.
Прошло уже более трёх месяцев и я довольно-таки сильно продвинулась по словам Аластара мой запас манны увеличился до сорока процентов, ещё он сказал то что дальше будет интереснее так как я буду изучать стихийные техники, но перед этим я должна заключить контракт с существом, Аластпр предложил мне контракт с драконами, преимущества этого контракта состояли в том что у меня будет свой индивидуальный дракон и я смогу призвать в любое время. А если я стану очень сильной то смогу призвать дракона любой силы, размера и вида. Ещё у меня появиться режим дракона с несколькими стадиями, первая стадия будет увеличивать мои характеристики в три раза, вторая стадия у меня появятся крылья, я смогу дышать огнём, мои характеристики увеличатся в шесть раз, при третьей стадии у меня изменяться тело появиться броня из чешуи дракона, характеристики увеличатся в десять раз. Он ещё сказал если я стану достаточно сильной у меня будет и четвертая и пятая стадии, четвертая стадия мощно отличается от первых, так как пропадают крылья, но появляется полная броня из драконьей чешуи и оружие, зависит это от того каким оружием пользуются. Рядом с тобой будет мощный  дракон, пятый же режим намного сильней, так как в нем присутствуют и крылья, и дракон, и броня, отличие будет в том что дракон будет не один, а тысячи и называется он режим повелителя драконов и все драконы будут сражаться за меня. И я согласилась потому что звучало это очень круто. Он сказал то что завтра мы подпишем контракт. Потом мы пошли домой и легли спать

Глава 5 Пробуждение

Наследующий день, Аластар сказал, то что перед подписыванием контракта надо хорошенько набраться сил. Он предложил делать всё что мне хотелось. Первым делом мне захотелось попробовать местную еду, Аластар привел нас в один небольшой ресторанчик, еда в основном была такая же, как на земле. Всего было отличий, можно было заказать мясо дракона, но Аластар решительно запретил мне его брать, так как он достаточно хорошо сдружился с драконами и им не приятно когда убивают кого-то из сородичей и съедают. Как раз это и было одним из условий контракта нельзя убивать дракона и использовать их трупы для своей выгоды или выгода кого-то. Ещё можно было заказать мясо грифона и гигантского кабана. Насчёт других блюд у Аластара возражений не было, ещё было несколько салатов из растений которые растут только здесь. Так же было много напитков разных вкусов. Дальше Аластар отвёл меня на гору с которой открывается вид на этот город, этот пейзаж поистине захватывал дух. Потом он сказал
- Ты не была ещё здесь в ночное время вид просто пушка.
- А ты можешь как-нибудь показать мне этот вид?- Спросила я
- Конечно без проблем в любое время когда ты например, ну не сможешь заснуть ночью, придём сюда.- Ответил Аластор
После этого он предложил пойти к главе города и записать меня официально как его ученицу, чтобы я смогла по окончанию обучения, пройти экзамены и получить лицензию мага, мне тогда будет позволено выполнять различные миссии и просто путешествовать. Я согласилась и меня записали.
- Есть ещё то что ты хочешь сделать?- Спросил Аластор
- Вроде нет.- Ответила я.
- Тогда можем идти подписывать контракт.
- А куда если не секрет?- Спросила я
- Ну это не далеко от нашего дома, остальное увидишь сама.
К четырем часам вечера мы были уже не далеко от нашего дома и Аластар свернул по дороге, и мы вышли к тому кратеру которую я видела, когда первый раз сюда попала. И он начал мне объяснять как подписать контракт и кинул мне свиток там было несколько имён, Аластар сказал написать своё имя кровью с помощью маленького ножика я сделала надрез в пальце и написала своё имя. После этого Аластар сказал.
- У нас есть два выхода, либо ты тренируешься изо дня в день тренируешься и по очереди открываешь режимы, либо открываем вторую стадию прямо сейчас.
- Ну естественно второй вариант. И что для этого надо сделать?
- Захотеть летать и использовать энергию.
- А как использовать энергию? летать я уже хочу и сильно.
- Ну, во-первых, я тебе не скажу как использовать энергию, во вторых ты недостаточно хочешь летать.
- Достаточно, и почему не скажешь?
- Потому что я твой учитель и я должен тебя обучить основам, ты должна сама думать. В будущем тебе пригодятся мыслительные навыки. Так что думай.
- Мне кажется я поняла, это базовое использование энергии, концентрация и формирование, мне надо сформировать у себя в голове образ крыльев и сконцентрировать энергию в месте где должны быть крылья.
- Ну почти, думай дальше.
- И нужно выпустить эту энергию в этом месте.
- Ладно подскажу, ты кстати была на правильном пути, надо не просто выпускать энергию, а задержать её вокруг места где обычно находятся крылья, — Хорошо.
Я начала концентрировать энергию около лопаток, но у ничего не выходило и я спросила
- Всё равно ничего не получается почему?
- Ты недостаточно хочешь летать?
- Но я же очень хочу.
- Ладно пошли.
Мы подошли почти к самому краю кратера и я спросила
- И что даль...- Не успела я договорить как  Аластар толкнул меня и я начала падать с большой скоростью. Мне было очень страшно я думала о том что спастись не получиться и в этот момент вспомнила, о том что Аластар сказал выпускать энергию не дальше чем за пределы формы объекта которого я хочу создать. И я начала быстро концентрировать энергию сначала я просто чувствовала в спине вибрации, после пятнадцатой попытки у меня получились крылья, но к сожалению я не могла ими управлять и я увидела конец кратера, и подумала о том что я погибну и в последний момент когда земля была очень близко меня поймал Аластар, он сказал что я молодец и у меня получилось, вместе с ним мы выбрались наружу и я сильно ударила Аластара по лицу, а потом обняла, с одной стороны я на него сильно обиделась за то что он меня чуть не убил, но потом поняла то что Аластар всё равно бы меня спас и это было всего лишь для моего пробуждения, он не стал сопротивляться. После произошедшего мы пошли домой, у меня очень сильно болела спина так как крылья рвали кожу когда, вырывались наружу и я спросила Аластара
- У тебя тоже так болела спина когда ты пробудил крылья?
- Да, ничего страшного это скоро пройдет у тебя появятся специальные кожные отделы и они просто будут раздвигаться, ну а сейчас я могу помазать тебе спину специальной мазью из драконьего жира.
- Но ты же сам сказал что нельзя убивать драконов, так откуда у тебя драконий жир?
- Когда драконы сбрасывают свою чешую на внутренних стенках можно собрать немного жира, с взрослого дракона получается где-то от пяти сотен грамм до двух килограмм, а чешую используют для брони, оружия и многого другого.
Когда мы пришли домой, Аластар помазал мне спину мазью поставил компресс. Потом мы легли спать. Аластар сказал то что мы завтра отправимся в поход, когда я спросила его куда он уже спал. Мне ничего не оставалось как уснуть.

Глава 7 Полёт.

Когда я проснулась, Аластара не было в своей палатке. Он сидел на самом краю горы.
- Скажи разве это место не прекрасно?- Сказал Аластар, смотря в даль.
- И вправду это место лучшее в этом мире.- Ответила я.
- Не совсем согласен, здесь есть места и покруче этого.- Сказал он.
Я согласилась с ним потому- что я ничего не знаю об этом мире.
- И зачем мы пришли сюда?
- Будем учиться летать, это несложно, как кататься на велосипеде, научишься и никогда не забудешь.
- Круто, но почему так высоко. Я же могла и научиться летать и с горы которая у нас в городе. Разве нет?
- Конечно, но так не интересно.
- А если я разобьюсь.
- Не разобьёшся, у меня всё схвачено, я спасу тебя любой ценой.
- Спасибо.
- Ладно, летать будем вечером, а сейчас можем прогуляться, я рядом видел водопад. Готов поспорить ты ни разу не видела водопад сверху.
- Ну я вообще не видела водопады в живую.
- Как раз, когда спустимься осмотрим водопад снизу.
Мы пошли к водопаду. Место было поистине прекрасным, возле него было много гейзеров и углублений с водой. Это были горячие источники. Аластар предложил искупаться и я согласилась, сам он сказал что не будет этого делать, так как он уже утром искупался. Он показал мне хороший источник, где вода была не такая горячая. Аластор сказал.
- Ну это самый холодный из источников, здесь вода где-то 45 градусов.
- В принципе терпимо. А кстати в какой ты максимальной  температуре купался?
- 80 градусов.
- Ничего себе.
- Ладно ты давай наслаждайся водой, а я пойду к водопаду.
Аластар отвернулся и ушёл. Я разделась и залезла в воду, сначало было горячо и неудобно. Потом я привыкла к воде и мне стало достаточно комфортно.
Через час я вылезла и увидела, то что Аластар оставил мне полотенце и запасную одежду. Я вытерлась и оделась. Потом пошла к Аластару. Он сидел в позе лотоса и медитировал. Аластар говорил мне что медетериуя можно увеличить свой запас энергии и её проводимость. Когда я подошла он встал и подошёл ко мне.
- Ну как тебе горячие источники?- Спросил он
- Прекрасно, чувствую себя отдохнувшей.
- Вот и славно, пошли вдоль этой реки и выйдем к водопаду.
- Конечно, пошли.
Дальше мы двинулись по левому берегу реки и вышли к водопаду. Когда мы дошли до конца реки открылся вид на водопад. Он был потрясающий. Река тянулась далеко в глубь леса. У меня создалось такое ощущение что этот лес бесконечен. Лишь в далеке было видно несколько гор, но они все были меньше чем эта. Мы наслаждались видом пока не начало темнеть, и вернулись к нашему небольшому лагерю. Аластар начал собирать свои вещи, и сказал чтобы я собрала свои. Когда я собирала вещи, у меня упала банка с тушёнкой. Я побежала за ней. В итоге она упала вниз с горы. Я остановилась у самого края. После того как я остановилась, край начал осыпаться, у меня не получилось уцепиться за край. Я падала с огромной скоростью. Аластар во время заметил это и прыгнул за мной. Он летел вместе со мной, но у него не получалось за меня схватиться. Он начал кричать и я заметила как у него начали течь слёзы. И в какой-то момент его глаз стал голубого цвет, а из рук и ног начало выходить синий огонь. Он стал быстрее, но этого не хватало. Я решила использовать свои крылья, но когда я их выпустила, у меня не получилось ими управлять. Когда до земли оставалось несколько километров. На небе начали сгущаться тучи и в Аластара ударила молния. После этого он исчез и появился подо мной и поймал меня на руки. Через секунду мы оказались уже на самой вершине. Аластар меня обнял и начал плакать. Потом начал говорить.
- Я еле успел.Я не хочу тебя потерять. У меня не хватит сил. Я не переживу, ещё одну потерю.
После этого происшествия Аластар вытер слезы и серьёзным тоном сказал
- Чтобы такого не повторилось, мы будем учиться летать. И кстати никому не рассказывай о том что я плакал. Хорошо?
- Хорошо
- Мне не надо терять репутацию безжалостного убийцы. Ладно чуть отдышись и полетаем.
По прошествию двадцати минут, мы собрали все свои вещи и встали возле того места где я упала. Аластар взял меня за руки и мы прыгнули вниз. Аластар выпустил свои крылья. Я последовала его примеру. Затем Аластар с помощью иллюзии показал мне что, какие надо движения надо делать крыльями. После чего я начала делать так как он показал в иллюзии. Когда у меня всё получилось Аластар отпустил меня и исчез, и я сразу же начала паниковать. Всё перестало получатьса. Падая вниз я пыталась быстро махать своими крыльями, но ничего не получалось. Потом я услышала голос Аластара у себя над ухом.
- Расслабься. Если ты будешь нервничать у тебя не получиться управлять крыльями.
Когда он это сказал, я попыталась успокоится. И у меня получилось через минуту я летала также как Аластар. Мы с ним взялись за руки и полетели прямо в водопад. Он сказал не беспокоится потому что в водопаде есть проход. Когда я начала залетать в водопад его воды раступились и перед нами растянулась небольшая пещерка, по скольку я заметила она была рукотворная. Мы приземлились и развели костёр. Было очень хорошо на душе. Мне хотелось остаться в этом месте с Аластаром.  Я отогнала от себя странные мысли. Когда я отдышалась мы пошли домой. Аластар поднял руку и водопад раздвинулся и мы прошли даже не намокнув. После чего пошли обратно. Когда мы проходили через тот же лес, я заметила, что то гнездо где жили фениксы, было разрушено. Аластар сказал что его разорили виверны и они где-то рядом. После чего мы пошли уже оккуратней, но это нам не помогло. Когда мы дошли до конца леса, услышали громкий рёв и увидели как на нас летит большая виверна. Аластор выругался на неизвестном мне языке и произнёс
-Дыхание смерти, оковы.- и пригнулся как будто он собирается атаковать.
Как только Аластар это сделал виверна зависла в воздухе, единственное что она могла делать это издавать оглушительный рёв. Она как будто умоляла отпустить её. Когда Аластар подошёл к ней, он щёлкнул пальцем и виверна разлетелась в разные стороны. Потом он поднял руку и оставшиеся куски виверны засосало туда. И мы пошли домой.
Подходя к городу мне стало интересно когда Аластар будет меня обучать стихийным техникам, и я у него спросила. Он мне ответил что у меня ещё не подготовленное тело и мне надо тренироваться. Поприветствовав стражу, мы зашли в город.
- Кстати нас легко пропустили.- Сказал Аластар
- А почему?
- Потому что я элитный страж этого города. Я здесь был самым первым стражником. Меня сюда отправили, когда в этом городе было пятнадцать домов и сорок пять жителей. Мне сказали охранять эту деревню от разбойников и других угроз, так как это хорошая стратегическая точка.
Ладно пошли быстрее, я уже устал.

Когда мы подошли к дому, был вечер. Я спросила у Аластара когда он меня будет учить технике клонирования. Он сказал что будет учить меня тогда когда я буду учить стихийные техники. И мы легли спать, но этой ночью я не могла уснуть, из-за странного давления которое было в воздухе. Я встала с кровати и поняла что Аластара нет в своей кровати. Но в двери которая вела в ванную была щель и оттуда доносились странные звуки. Я скрыла своё присутствие и приблизилась, увидела необычную картину. Аластара вырывало прямо в раковину, он постоянно смотрел в зеркало, но то что там было повергло меня в шок. Темная фигура стояла вытянув руки перед собой будто хотела схватиться за горло Аластара. Он постоянно кашлял и вырывал, но иногда он плевался кровью. Из-за того что Аластар стоял спиной ко мне я не смогла разглядеть его лицо. Он вёл диалог с этой фигурой. В начале он просто смеялся как сумасшедший. Но потом он начал говорить.
- Тьма ты серьезно думаешь что такими простыми способами сможешь выбраться
Фигура перестала вытягивать руки и засмеялась
- Жалкий человек ты серьезно думаешь что я буду тратить на тебя свою силу. Это даже не десять процентов от моей силы. Я жду момента когда ты будешь больше всего эмоционально уязвим.
- Даже если я буду уязвим, никогда не выпущу тебя.
Фигура начала смеяться ещё сильнее
- Я не понимаю вас людей, вы сначала даёте обещание, но потом их нарушаете. И ты не исключение.
- Этого не произойдет.- Сказал Аластор.
- Рано или поздно ты меня выпустишь и это точно произойдет.
Аластор достал кинжал. Воткнув его себе в грудную клетку, произнёс слова на неизвестном мне языке. Когда он надел маску, я побежала к себе в кровать и быстро накрылась одеялом. Аластор вышел из ванной. Потом я услышала как он возле мой кровати положил стул и сел на него.
- Я знаю что ты подслушивала, можешь не притворяться.
Я потихоньку высунулась из одеяла и посмотрела на Аластпра. У него был серьёзный вид. Буд-то я узнала очень страшную тайну.
- Рассказывай что ты видела.
- А что случилось.
- Я должен решить убивать тебя или нет. Ты могла услышать, то что тебе нельзя было слушать.
 Я очень сильно испугалась, так как вид Аластпра показывал, то что он говорит абсолютно серьёзно. Я рассказала ему всё что видела. Потом он сказал.
- Ладно убивать тебя не буду, но учти, во первых подслушивать нехорошо, во вторых лучше тренируйся в технике сокрытия. А то это вообще не очень, даже новичок тебя сможет почувствовать.
- А кстати что ты за слова сказал?- решила спросить я
- Стабилизация, ладно спокойной ночи.
После чего я  без труда смогла уснуть.

Глава 8 Любовь.

Когда я проснулась у меня очень сильно болела голова. Я встала и попила воды, голова после этого немного прошла. Я заметила что Аластара нет в своей кровати. Я подумала что он тренируется. После того как я вышла из ванны я увидела как Аластор свисает с потолка вниз головой в позе лотоса, у него шла кровь из носа, но он всё равно висел. По-видимому, он медитировал. Чтобы вывести его из этого состояния я кинула в него книгу, которая лежала на столе, но книга зависла в воздухе. Он открыл глаз. Книга начала падать. Он развернулся в воздухе и побил её ногой, книга начала падать перед его лицом и он её грациозно поймал.
- Прости я тебя не заметил, слишком сильно сконцентрировался. Я хотел сделать комбинацию.
- И что за комбинация.
- Левитация и невидимость, но если честно мне нравиться левитация.
- Почему?
- Ну она потребляет много энергии и нужна сильная концентрация, а в бою её добиться будет тяжело.  Кстати возьми эту книгу, может получиться у тебя отработать некоторые техники из неё.
Он протянул ту книгу, которую поймал. Я её взяла и прочитала название "Техники для начинающих".
- Ладно мне пора идти ты потренируйся, я позже подойду.
В окне я увидела вспышку света, через несколько секунд окно сломалось, и в окно залетел человек полностью покрытый огнём.Огонь начал исчезать, и там стоял Человек в красной броне.
- Прости Ал, я заплачу. Пошли, кстати зачем ты меня позвал?
- Не надо платить, я сам починю. А зачем тебя позвал, скажу когда прибудем на место.
Аластар и Аран улетели в окно. Я собрала осколки и пошла тренироваться.
От лица Аластара.
Аластар и Аран стояли на горе и смотрели на город открывавшийся с этого места.
- Так Аластар зачем ты меня позвал. Это случайно не насчёт Нес.
- Да
- И что случилось?
- Я не знаю, я как будто нашёл, то что давно потерял, ещё 15 000 лет назад. У меня какие-то странные ощущения. Те которые я давно спрятал в глубине своего сердца
- Да ты влюбился Аластар. Но как ты успел, всего лишь несколько месяцев ты с ней знаком и уже.
- Ты знаешь, такое ощущение как будто я её знаю и раньше её где-то видел, но не помню.
- Ладно и что ты собираешься делать. Будешь ей признаваться.
- Нет не буду, знаешь что случилось с первыми девушками которым я признавался.
- Нет, а что ты раньше в кого-то влюблялся
- Аран ты серьёзно мне больше пятнадцати тысяч лет. Естественно я в кого-то влюблялся.
- И сколько раз ты влюблялся.
- Два раза.
- Серьезно тебе больше пятнадцати тысяч лет и всего лишь два раза влюблялся.
- Ты каким местом слушаешь. Я же сказал что, спрятал эти ощущения много тысяч лет назад.
- Ну ладно, а почему не будешь признаваться
- Первой девушки, которой я признался, сейчас нет в живых, в общем-то и во второй тоже.
- И что с ними случилось?
- Их убил мой брат.
- Поэтому ты не хочешь ей признаваться.
- Да.
- У тебя всё?
- Да
- Ну я тогда полетел, прощай Аластар, ещё увидимся.
Аран за секунду покрылся огнём и улетел. У Аластора начала светиться рука и он открыл крышку. Там было сообщение
" Приветствуем вас многоуважаемый Аластар Ламберт, для продолжения лечения пациента под номером 440, нужно внести ещё дополнительную сумму денег, для закупки дополнительного оборудования, что повысит шанс на выздоровление пациента, до 80%. Если вы внесёте дополнительную сумму денег на 20% больше, чем сказано в договоре это повысит успех операции до 95%. Для передачи денег просим явиться в город..."
Не успел Аластар дослушать сообщение, как почувствовал лезвие у своего горла.
- Ты всё ещё слаб, раз не смог меня почувствовать. Такими темпами нам даже не придется сражаться, я просто убью тебя раньше, чем сможешь меня увидеть.
- Я просто не почувствовал от тебя злых намерений и поэтому не обратил внимание. Подобраться к человеку со спины, не такое уж и достижение.
- Но ты всё равно напряжен, не беспокойся всё равно она умрёт, те 5% сыграют и она погибнет. Зря ты собирал столько денег, лучше бы отдал их в какой-нибудь приют.
- С чего я должен тебе верить.
- Это просто моё предположение. Ладно, я слышал ваш разговор, могу сказать одно я убью эту девушку, если ты не мне проиграешь.
- Если к ней хотя бы пальцем прикоснёшься, я тебя размажу.
- А силёнок то хватит.
- Для тебя всегда найдётся.
- Докажи мне что ты сможешь защитить её, я пойду, увидимся когда придёт время.
После этого Аластар дослушал сообщение и отправился за покупками в магазин. После чего он сложил все пакеты в печать и решил прогуляться, после небольшой прогулки он отправился на полигон и там тренировался в преобразовании тьмы. Ближе к вечеру он отправился домой. Когда он зашёл в дом, везде стояла тишина резко Аластор почувствовал у своей шеи прикосновение, он сразу схватил за руку сзади него появилась Нес.
- Хороший розыгрыш, неплохо в следующий раз постарайся лучше.
- А как ты меня обнаружил?
- С помощью модуля вживлённого мне в спину он измеряет колебания в воздухе и посылает сигналы мне в мозг.
- А кто его сделал?
- Я.
- Ничего себе.
- Ладно я устал давай по ужинаем и ляжем спать, я как раз взял продуктов, можем что-нибудь приготовить.
- Хорошо
После ужина Аластар сел на диван и начал читать книгу, а Нес решила немного попрактиковаться в левитации. Через пару часов они умылись и легли спать
Продолжение следует


Рецензии
Прочитал... Фантазия богатая, образная,в картинках -много на одном листе. С уважением,

Олег Владимирович Юрченко   31.01.2023 19:20     Заявить о нарушении