Мой случай в литературном клубе

-«Мне нравится, что вы больны не мной...», - начал читать монотонно Павел, совершенно не смущаясь того, что стих был женский.
Я в свою очередь абсолютно не слушал его, так как был занят более важными и нужными на мой взгляд размышлениями, из которых вывел меня звенящий голос мужчины.
-Юра! Эй, Юра! Эй, имей ты хоть каплю уважения, -я демонстративно закатил глаза, от чего мой собеседник впал в ярость, -ты что король что ли тут?! Мы ещё и кланяться тебе должны!?
-Да, если хотите! Очень приятно-царь, -протянул я ему свою жилистую тонкую руку, но, к сожалению, Павел не понял такого моего снисхождения.
-Ха, да ты из грязи в князи подался? Рассмешил! -очень едко мне бросил кто-то, кто стоял позади меня.
И я было уже хотел ответить ему со всей своей иронией и абсолютным умом, но меня прервал руководитель читательского кружка.
-Ну все, все, господа, сушим вёсла! Давайте не будем прерывать наше собрание такими вот бесполезными спорами! -он посмотрел проникновенно на меня, -Юрий, прошу, прочтите нам что-нибудь из Бродского! И прошу, поведайте нам о ваших размышлениях! Я знаю, вы делаете это отлично!
Я и правда прелестно читал стихи на публику, от чего та чувственно слушала меня и не могла и глаза оторвать. А говорить своё мнение перед всеми у меня выходило ещё лучше, тогда всем оставалось лишь внимать моим сладким речам.
-Мы так ничего не меняем, то он сидел и бубнил своим противным голосом мерзкие фразы, то сейчас будет читать этим же голосом стих поэта, а после опять будем слушать его гнусные мыслишки, -прошептал обидевшийся видимо Павел, сделав акцент на слове "поэт"! Наверное, желая меня задеть, что у него в некотором смысле получилось.
Руководитель, как я полагаю, также услышал слова этого неприятного человека и открыл рот в надежде ответить ему, как я уже встал на сцену и начал очень уверенно:
-Таким людям, которые живут как церковные мыши, я бы советовал закончить свои пустые речи и послушать стоящие мысли настоящего человека. А если вас и такой вариант не устраивает, господин сыров, я бы предложил вам помолчать и позже поквитаться со мной или, в конце концов, вызвать «на дуэль» лично, как это делали в самые благородные времена, нежели так преждевременно делать выводы обо мне и моих, как вы сказали, мерзких фразах.
Глаза у Павла стали по пять копеек, не ожидал он видимо, что я смогу ответить ему так хорошо. А мне ничего не оставалось, как торжествовать после своей маленькой, но такой приятной победы.
-Вы! Вы! Вы совершенно не имеете права.!! -начал было господин С, но я бестактно (в чем каюсь) перебил его.
-Звезд с неба не хватайте, господин! -и после образования нужной мне паузы я начал читать стих...


Рецензии