Катя. Часть 59

                Часть 58    http://proza.ru/2023/01/28/1786

За последние несколько дней в жизни Кати произошло множество событий.

Из России приехал брат Кати!
Я уже писала - он учится в УрФУ.

Катя ждала его. Вместе с мамой с песнями и плясками убирала квартиру,
готовила вкуснятину на ужин.

Она ждала брата сидя в прихожей на своём стульчике.
А когда брат вместе с дедом вошли в квартиру Катя воскликнула,
- Братик мой приехал! Мой дорогой братик.

- Откуда она это всё берёт, я не знаю, - рассказывала мама Кати бабушке.

Уже четыре дня Катя ходит за братом хвостиком и радуется его присутствию.
- Братик, мой дорогой. Миленький мой.- Приговаривает Катя.

Брат Кати сдал на отлично первую сессию.

- Всё дед. Можешь за меня не беспокоиться, я перешагнул свой страх и
теперь уверен - всё у меня будет хорошо!

Бабушка, конечно, заплакала от радости.

- Спасибо преподавателям университета! Спасибо, что они по достоинству
оценили трудолюбие  и талант нашего внука, - сказала она деду.

О том что брат Кати талантливый и умный, бабушка твердила с самого его раннего детства.
И ещё! она уверена, брат Кати добьется больших успехов в своей жизни.

*****

Катя не забывает и о дедушке!
- Дед , лизни мою конфету, - предложила  деду Катя.
- Катя, нельзя, - засмеялся дед, - у меня во рту микробы.

- Микробы ?   Не волнуйся, дед, сейчас я тебя буду лечить.

Катя пошла за своим медицинским чемоданчиком. Надела белый халат, повесила
на шею бейджик, стетоскоп. Не забыла  и про мед шапочку. Обработала руки
влажными салфетками, а в это время приговаривала, - Не бойся, дед.
Больно не будет. Снимай футболку!
- Легкие в порядке, теперь, дед, открой рот.
Язык у тебя белый. Иди пополоскай горло.
А  чтобы ты, дед, быстро выздоровел я сделаю тебе укол. Не бойся, не больно...

Вскоре Катя сняла белый халат и стала игривой и весёлой внучкой.

Они были одни в доме и началась весёлая кутерьма!

Во время игр Катя не забывала интересоваться здоровьем деда.
 

******

Боже мой, говорю я сама себе, откуда всё это в двухлетней Кате.

Возможно, гены руководят всеми её действиями.

В далёком Гуляй Поле,   в вольном государстве батьки Махно, 
живёт многочисленная  Катина родня.

Там  родился и жил знаменитый  двоюродный дед Катиного папы.
Он   был заслуженным хирургом Украины.
В Гуляйполе говорили, что если Костенко не «соберет» человека, то уже никто не
соберет.  Народная память не угасла и имя деда теперь носит улица в Гуляй Поле.

И что интересно, это событие не обошло стороной и украинскую общину нашего города.
В ней гордятся тем, что потомки известного хирурга живут в нашем городе.

С глубокой горечью и печалью мы смотрим в сторону Украины ,
такие  чувства пробудила в нас Катя.
 
  31.01.2023

Северный Казахстан.

Продолжение http://proza.ru/2023/02/14/659


Рецензии
Елена, Катя точно будет врачом))) Вот дед проговорился про микробы))) Полагаю, без уколов не обойдется... Угадал)))
Катя - молодец!

С уважением,

Владимир Войновский   11.05.2023 20:40     Заявить о нарушении
Катя не забывает свою мечту. Скоро у неё день рождения и мама отвела дочку в магазин детских игрушек,
чтобы дочка выбрала себе подарки, какие бы она хотела видеть в свой день рождения,
В числе подарков для себя Катя выбрала стоматологический набор.

Спасибо за теплый отзыв.
С уважением, Елена.

Артемидия   12.05.2023 06:19   Заявить о нарушении
Ого! Это уже серьёзный подход)))

Владимир Войновский   12.05.2023 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.