ЗОЖ

Привет, с вами диджей Котичка Свет-очей-твоих и новости сегодняшнего дня. Хитрые норвежские учёные, опытным путём выяснили, что всякий там спорт, и бег в частности, отрицательно влияет на нашу психику. А я то думаю... это все зожи вашие, доводят людей до истерики и всякого рода ментальных болезней. Вы с этим делом поосторожнее, а то встал утром, выбежал такой в парк, наушники там, все дела, шейкер модный, кросивки, а через 200 метров начал пускать пену из носа и точить зубы об ёлку. Оторвался от дерева, морда вся в смоле, к уху дятел мёртвый прилип, которого ты загрыз в припадке пароксизма, глаза в кучку и слюна ниточками к трусам твоим спортивным красивым прилипла. Испуганные прохожие, санитары, транспонировка в неудобной позе, все такое и твоя медленно уезжающая вдаль кукуха, пикает тебе клаксоном на детском велосипеде «Гном 4».. А лежал бы ты дома и кофе пил с пирожными, как все нормальные люди, такой хYни не было бы. Но нет, ты не такой, тебе же трудности нужны, предрассветной туман беговой дорожки, листик салата к чаю. Сиди теперь в дурке. Так тебе и надо.

Так, что у нас с гороскопом на сегодня. Козерог, если прочитать ваш знак задом наперёд получается Горезок. Прикинь!  Рыбы, все норм. Лев - надо взять себя в руки, ты ж кросивый. Скорпион - мммм, какие мускулы у тебя, глаза с поволокой. Возьми меня мой герой! Возьми меня с собой в производственную столовую, где кормят вас богов, куриными котлетами и гороховым супом с рёбрышком. Иначе почему вы такие мммм, аппетитные круассанчеги? Стрелец - вот тебе палка копалка, иди вырой себе уже землянку в лесу, чтоб люди от тебя наконец отдохнули. Заипал всех характером своим уже просто.  Близнецы - вторник, давайте придумывайте ху"#ю свою вторничную, как обычно шо попало. Раки, у вас повышенный уровень тревожности, рекомендовано не покидать кладовку, где вы уже неделю прячетесь от катаклизмов. И не надо меня спрашивать, когда вам оттуда выходить. Никогда, не бесите. Кто там ещё есть ? Водолей, шо ты махаешься с утра, как бабка старая? Давай быстрее, сейчас везде опоздаем.  Телец - тебе ;izdец! Или Телец - молодец, красной армии гонец. Короче, я не знаю, отьеbitесь от меня уже, мне надо полежать и пузиком в разные стороны так поделать, пойду куплю себе кофе в метровском ларьке, радио закрывается на сегодня.

Слушайте Котичка FM, радио для людей у которых есть уши.


Рецензии