Критикесса. Длинный, банальный монолог

                (Прошу не принимать моё "судачество" на каждый счёт).

    В тот день наша компашка сбежала с уроков в кино. Это был известный фильм "Ромео и Джульетта" 1968 года.
    А вечером в актовом зале был концертно-танцевальный вечер.
    У меня была только надежда, но шансов потанцевать с мальчиком, от которого я сходила с ума в свои 15 лет, у меня не было никаких.
    Однако, послЕдние несколько дней я только и думала об этом вечере...

    Пойти же на вечер мне было не суждено. - Вообще, совершенно, никак!
    - Я находилась просто под впечатлением фильма, и под каким-то прекрасным очарованием его музыки...
    Обаяние происходящего на огромном экране затмило все мои переживания.

    * - Обожаю кино!!!
   Т.е. не смотрю его неуважительно "в пол глаза". - И это, конечно, идиотизм по нынешним временам. (Да, тут мне припомнилась очаровательная старушка у знакомых, которая, выходя к телевизору, "наряжалась" в свой самый лучший платочек.)

    Хорошее кино прихотливо создается  талантливой рукой, толи Бога, толи человека.
Недаром говорится: - "У Бога нет других рук, кроме человеческих".

    Почему теперь, имея 300 каналов ТВ, я "ворочаю" какой-то суррогат?!.

    Почему хорошее стало таким примитивным и не привлекательным?!!
    - Множество совершенно не различимых лиц артисток с одинаковым выражением на всех каналах. Может уже не надо играть страсти с истеричными криками и слезами на ничего не выражающих лицах.
    - Почему на пальцах одной руки можно пересчитать актеров, которые в кадре и чуть-чуть секси, и именно "играют", и умеют быть на кураже без всяких криков и пистолетов.
    Зачастую на экране просто статУи, без всякого выражения внутреннего "я" на лицах!
    В результате, каждый зритель воображает себе героя "в меру своей испорченности"...

   Может поискать уже кого-то не среди артистов, если дело так плохо.
   Может поискать другой интерьер вместо этих бесконечных холлов с лестницами на второй этаж.
   Может тогда, "ну его", "художественное", и "взорвать" сейчас документальное кино?

   Мало ХОРОШИХ сценариев борьбы с наркоманией и коррупцией.
    - Ах, это же пошло и избито...
    - Где?
   (Как-то выступал по местному ТВ новый начальник по борьбе с наркотиками.
Сердце замерло за него. Он был убит через две недели. Конечно, сама работа должна быть "закрыта",
но есть ли о нем хоть брошюрка для школьников в пол странички?)
    А плохое не поборИмо ОДНИМ человеком. Никогда. Плохое расползается множеством щупалец.

    Мало хорошего в живую у школьников за чем они потянутся.
Зачастую рядом с ними нет никого, кроме бездушного инета. Формальная работа, - это формальная работа.
    Азарт блогеров не должен перебивать азарт тех, кто рядом с ними в жизни.  Кстати, нам школьникам в 70-е, когда не было сотовых, в походы и зкспедиции было запрещено брать даже книги.

    Хочется игрЫ на экране, какой-то красивости, тонкости, оригинальности,
в том числе хорошей операторской работы.
    Нет ничего прекраснее того вдохновения (от слова вдох, наверное), которое человек сумел "словить из космоса" в себе.

    (Вы замечали как вЕянья моды (а она есть всегда, раз мы что-то носим), превращаются из прекрасных в пошлые?
    - Это происходит сразу, как только начинают носить вещь машинально, бездумно, все одинАково, без оценки себя в этом. Тут и начинается эрзац...)

    Надо как-то нести себя в этой жизни...
    - Вот эти мужчины за 50, которые могут позволять себе не зарабатывать на брюки, и стоять в городе на остановках в спортивках типа "ливер", натянутых на носки в двадцать градусов мороза!
    - И эти, действительно прекрасные девушки, "в доработанных" джинсах, когда невольно натыкаешься на мысль "о подробностях".
    Люди явно стесняются хорошо одеться. Это "не очень прИнято". Даже в городе
не увидишь музыканта в бабочке. А почему?
    Мне, кстати, совсем "не мешают" собачники на выгулах в тех.одежде с "подсветкой".

    Помнятся эти вежливые питерские старушки в маленьких шляпках, и даже с маленькой вуалью. - Они не хотели "себя потерять" до последнего. Безусловно надо ещё и внутренне соответствовать своему облику. Может в этом дело...
    Помню мужчину в полупустом! трамвае, который встал, уступая место стоящей даме со словами: - "Я не могу сидеть когда вы стоите".
    И я "таю", когда сейчас в автобусе кто-то из ребят уступает место вцепившейся в перекладину старушке.
    А прелесть, она в необычности, и простоте.

    Что же всё хорошее становится таким примитивным... Это ужасно, и это не верно!
ВИРУС плохого вкуса к жизни является потерей своего достоинства. Надо с ним бороться.
    - Но! Я оптимист, и уверена, что достаточно людей, которые всегда будут искать Искры света в себе для сегодняшнего мира. Это даже заразительно!.. Надо просто вовремя "ставить правильные ПРИВИВКИ"...

    Как мало борьбы за дУши...
   
   
   * - такая вышла у меня критикесса шариковой ручкой.


















   














 
   


Рецензии