Под одним небом мы

Остановись. Смотри на светлое небо, в котором кружат птицы. Поймай мгновение умиротворения. Ощущай что-то, что кажется свободой. Дыши.
 
Я чувствую повышенный интерес к небу, воздуху, ветру. Может быть, то, что я считаю полнейший бред, однако во мне живёт стойкое ощущение, что я связана с воздухом. Он независим и свободен. Он стихия незримая, всеобволакивающая и всепроникающая. Воздух — пульс и ритм мира, одна из основ жизни. Я — ребёнок воздуха.
 
Меня привлекает аспект бескрайности неба. Оно нигде не кончается. Оно нечто живое, что мы видим, но не ощущаем. Можно смотреть вечно. Небо разговаривает с нами закатами, грозами, дождями. Она притягивает облаками, когда спокойно и мы видим его нежность в лёгкости облаков, как кусочки ваты, раскиданной по голубому небу. Не вызывает раздражения и погружает в глубину. Это поистине уникально. Необыкновенной красоты необъятное небо, которого хочется коснуться рукой. Хочется летать словно птица среди облаков, ощущая за спиной крепкие и большие крылья (в этом абзаце я повторяюсь из другого своего текста).
 
Я люблю смотреть вдаль, где небо и вода сливается воедино на горизонте заката. Мне бесконечно нравится это повторять по одной простой причине, что в этих словах вся мощь природы. Ведь природа невероятно красива, когда ты видишь закат. Апельсиново-грейпфрутовые яркие брызги на голубом фоне, как огненная лава. Местами это может быть оттенок лаванды или огромный кусок сочного лимона. А бывает расположится по небу серая лёгкая дымка, рисуя свою картину настроения. Закат заканчивает наш день и уносит с собой суету дня, усталость. Он дарит надежду на новый день, полный энергии и сил.
 
Мой разговор с природой состоялся, если я смотрю на небо, вижу в нём птиц и образовавшуюся яркую полоску заката вечерами.
В детстве долгими вечерами в деревне я могла сидеть часами на озере и вести мыслительные беседы в голове, смотря на небо. Озеро чуть колышется мутной водой, небо меняет окраску и готовит деревню ко сну. Лёгкий ветерок пробежится по лицу, касаясь моих волос, как нежное прикосновение руки и шёпот на ухо. Ветру пути не заказаны, он волен в своём полёте без крыльев. Природа со мной заговорила.
 
Я смотрела на всё это и мне всегда хотелось бы быть чем-то большим, мне хотелось бы быть этим.
 
В мире огромное количество разных людей, все мы по-своему уникальны, все мы находимся под одним небом. И каким бы печальным мир не казался, в нём достаточно прекрасного.
 


Рецензии