Урок кармы

 Она сидела за столиком ,в баре .
Называла меня своим дурачком .
Говорила ,что ничего не выйдет.
 И лучше пойдем со мной.
Говорила брось писать свои книги .
Продай квартиру,  живи для меня .
Будешь исполнять мои прихоти.
И жить ,как сказала я.
Потом украла сто тысяч.
 Опять просила остаться с ней .
Я ущел. Деньги ушли, но не важно .
Как сказал сантехник . Который чинил унитаз.
Квалификацию не пропьешь .
И пойдешь ты барин вперед ,и как раз .
Талант всегда выручает.
 Я снова иду вперед.Книги пойдут очень скоро.
И будет снова "Американский пирог ".
По интернету пел Энди Уильям .
 Он смеется тоже и будет таков.
Я представил, что скажет Энди .
И вот ,что сказал король хитов .
Она украла деньги . Она живет хорошо.
Деньги потом принесут неудобства,  проблемы
 И будут несчастья тоже  ,и какой от них прок .
Будет вечно себя корить.  Славу твою увидит .
 И это лучший мщения урок.


Рецензии