Не пророчица

То, что есть проживаю до дрожи я,
Кровью неба струится закат.
Так давай говорить про хорошее,
Если сердце в лохмотьях заплат.
Кто я? Просто, души переводчица,
Дилетантка, познавшая толк.
Назовут меня дурни пророчицей:
Этих дурней, по-прежнему - полк.
С дураками легко мне и весело,
И любимая карта - дурак.
Им понятно душевное месиво,
Вот для них и пою я. За так.
Им могу объяснить все кружения,
Когда я, словно шут на коньках.
Дураки - мудрецов отражение,
Седина на вселенских висках.
То, что есть проживаю до крика я:
Шёпот снизу: "У Ольки оргазм!"
Не пророчица я, не великая,
Что-то знаю в подснежниках фраз.
"Ох, живёт эта ведьма на мельнице,
Все проделки её - колдовство!"
Возразят им другие: "Бездельница.
Простота её, как воровство."


Эй, звените цветы и бубенчики!
Скоро день грозовых облаков!
Налетай! Клюйте зёрнышки, птенчики,
Не с руки, а с души без оков.
Насыщайтесь, не  знайте стеснения,
Вы сидели во тьме тесных гнёзд,
Что не солнышко там, то - затмение,
Что ни день, то подобие грёз.
Всё берите задаром, что хочется,
Приумноженное во сто крат.
Если даже для вас я пророчица,
Не даю вам ни срока, и дат.
Клюйте лучше-ка зёрна, хорошие,
Да запейте водой из ручья.
Снова всё проживаю до дрожи я.
Это - выигрыш, или ничья?


Рецензии
Вроде бы не о чём, а красивая вязь.

Борис Миловзоров   03.02.2023 23:28     Заявить о нарушении
От сердца благодарю Вас. Это - обо мне, о моей душе.

Её Святейшество   03.02.2023 23:42   Заявить о нарушении