Моя прекрасная старуха

       Тихо. Тепло. Ползут кучевые облака.Цветут осенние цветы. К моему плечу прислонилась моя любимая. Она очень хороша. У неё длинные мускулистые ноги, У неё сильные ловкие руки. У неё очаровательное личико. У неё такие пропорции, что греко-римские Венеры в сравнении с ней кажутся кухарками.
       Она могла бы стать выдающейся спортсменкой - ходила на коньки, на академическую греблю... Всё получалось, но когда доходило до состязаний - бросала, не любит напряжения и преодоления.
       Когда она штопает или делает винегрет - это зрелище!

Моя прекрасная старуха красивой девушкой была.
Моя прекрасная старуха себе получше не нашла.
Моя прекрасная старуха мне в 20 сделалась женой.
Моя прекрасная старуха всю жизнь промаялась со мной.
Моя прекрасная старуха, моя законная жена;
Моя прекрасная старуха и херувим и сатана.
Моя прекрасная старуха коварна, мстительна и зла.
Моя прекрасная старуха мила,нежна и весела.
Моя прекрасная старуха конечно в рай не попадёт.
Моя прекрасная старуха со мною вместе в ад пойдёт.
Моя прекрасная старуха открыла мне и ад и рай.
Моя прекрасная старуха! Живи 100 лет, не умирай.


Рецензии